Качественный продающий текст необходим для того, что бы развить бизнес в интернете. Именно этот контент подталкивает посетителя к покупке продукта, то есть он создаёт конверсию сайта.
В этой статье мы расскажем о том, как написать продающий текст – семь простых советов, следование которым позволит вам превратить статьи в генераторы денег.
Подготовьтесь
Перед тем как написать продающий текст, подготовьте к этому:
- Поставьте цель и определите, чего вы хотите от читателей этой статьи, какие чувства они должны ощутить, прочитав ваш текст.
- Определите, кто ваша целевая аудитория и пишите именно для них, только для них и больше ни для кого.
- Узнайте, чем интересуется ваша целевая аудитория, и постройте свой текст соответственно этому.
Последовательность
Чтобы текст продавал, излагайте мысли последовательно. Так, сначала опишите проблему, покажите в качестве решения свой продукт, и лишь потом предлагайте его купить.
Будьте осторожны и не начинайте слишком сильно хвалить свой продукт. Это вызовет отторжение, ощущение «фу, да это же реклама!».
Предугадывайте проблемы
Оцените тематическую нишу и целевую аудиторию и узнайте, какие вопросы чаще всего возникают у потребителей продукта. Например, «Хочу завести кошку, но не знаю, чем кормить», «Хочу купить игру, но не знаю, потянет ли компьютер». Ответьте в своём тексте на все эти вопросы. Клиент скорее отменит мысль о покупке, чем сам просит у вас.
Однако, не стоит перегружать текст лишней информацией. Опишите лишь частые вопросы большинства, без мелочей.
Скидки и акции
Перед тем, как продолжить читателю что-то купить, расскажите ему об акциях, бонусах и скидках, которые он может получить. У человека в голове появится ощущение выгодности сделки и это подтолкнёт его в покупке.
Но не переусердствуйте, так как слишком дешёвый продукт будет казаться некачественным. Такое же ощущение складывается, если к покупке дают слишком много бонусов.
Призыв к действию
Итак, после всех описанных выше убеждений, можно, наконец, предложить купить продукт. Сделать это нужно мягко, но настойчиво. Можно ограничить предложение по времени, например.
Не совершайте крайностей – не нужно быть слишком любезным, оформляя призыв, но и грубо надавливать тоже не стоит. Нужна золотая середина.
Сделайте заключение
В конце продающего текста сделайте заключение, в котором коротко расскажете всё, что вы написали ниже. Это позволит лучше осознать и усвоить материал, и он на некоторое время останется в голове читателей.