Идеи для сайта в творческий кризис

Если вы выбрали тематику сайта, которая вам по душе, и вы в ней разбираетесь, рано или поздно случится такой момент, когда писать не о чем. Это называется творческий кризис, он обязательно пройдёт, так как неисчерпаемых и не расширяемых тем не бывает. Но пока кризис существует нельзя оставлять сайт в застойном состоянии. Необходимо наполнять его дальше.

Сейчас мы рассмотрим идеи для сайта, которые можно использовать в такие моменты, когда не о чем писать.

Новости

Хорошая идея для сайта – это новости. Они могут стать источником вдохновения для новой статьи, когда у вас оно иссякло. Новости – это не только политика. Для любой тематики, сферы жизни есть свои новости. Если вы пишите о продвижении сайтов, то сделайте обзоры новый версий CMS. Если о компьютерах, то расскажите о новшествах в технологиях. Всегда происходит что-то новое. Найдите для себя несколько новостных сайтов для вдохновения, соответствующих вашей тематике.

Вопросы-ответы

Черпать вдохновение из сервисов вопросов и ответов – это, пожалуй, лучшая идея для сайта. Здесь можно узнать, чем в действительности интересуется аудитория, для которой вы создаёте сайт – какие у них предпочтения, вопросы, проблемы, сложности. Вместо сервисов вопросов-ответов можно также использовать и тематические форумы. Там тоже что-то спрашивают и делятся проблемами.

Проанализировав полученные данные о спросе, вам необходимо написать статью, соответственно им. Можно даже потом запостить ссылку на неё туда, откуда вы взяли идею.

Социальные сети

Для того чтобы получить идеи для сайта, можно анализировать социальные сети. Анализ проводится так же, как и в сервисах вопросы-ответы и форумах. То есть, смотрим, чем интересуется целевая аудитория, изучаем их проблемы и решаем их на своём сайте.

Например, если у вас сайт про мобильные телефоны, можно посмотреть, какие отзывы и комментарии в социальных сетях у этого устройства, с какими проблемами столкнулись они при использовании и попытаться осветить это в своих статьях.

Комментарии

Идеи для сайта можно взять из комментариев. Причём анализировать можно как комментарии, оставленные на вашем собственном сайте, так и на сайтах конкурентов схожей тематики. Аналогично описанным выше методам, просмотрит, чем интересуется публика, какие у них вопросы, с какими проблемами они сталкиваются, и осветите это всё в ваших статьях.

В заключении можно дать один совет – никогда не останавливайтесь и не падайте духом, когда у вас закончились идеи для сайта. Мир бесконечен, и всё в нём бесконечно, черпайте вдохновение из новых источников.

Кстати, кое-что о творческом кризисе вы можете почитать тут.

4 комментария

Оставить комментарий
  1. А я считаю, что если тематика по душе, то и темы неисчерпаемы. Ведь постоянно есть, что еще изучить по твоей теме, что-то усовершенствовать, ну и, конечно, обсудить с единомышленниками.

  2. Комментарии считаю лучшим источником вдохновения.

  3. Во время творческого кризиса, если уж совсем не идет ничего в голову, можно воспользоваться услугами копирайтера. Ну как вариант :)

  4. Выбрать тематику по душе это главное без этого далеко не уедешь ,ну напишешь ты одну статью другую и на этом все закончится . Моё мнение тема должна быть такой что бы когда вы писали очередную статью время для вас летело не заметно и одновременно черпалась информация которая интересует именно вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *