Ссылки. Часть 2: Закрытые ссылки.

В прошлой статье мы говорили о ссылках и какие виды ссылок существуют в интернете, сегодня поговорим о том, что такое закрытые ссылки.

Мы уже говорили о том, что ссылки делят вес страниц. Причем этот вес распределяется поровну для каждой ссылки, которая уводит его со страницы. Например, представим, страница весит 5 килограмм. Если на ней размещено 5 ссылок, то вес каждой ссылки будет равен одному килограмму.

Таким образом, внутренняя ссылка будет сохранять вес сайта в целом, но будет увеличивать вес той страницы, на которую ссылается. А та ссылка, которая ссылается на другой сайт (исходящая), как раз уводит вес на этот сайт

Открытые и закрытые ссылки

Вообще, ваша ссылка на другой сайт – это ваша рекомендация. И если вы рекомендуете другой ресурс, соответственно, вы уверены в его содержимом и полностью ручаетесь за качество этого ресурса.  Если не уверены в сайте – не ставьте на него ссылку.

С другой стороны, ссылку можно сделать закрытой. Закрытая ссылка – это ссылка активная, но она не передает вес с вашего сайта тому ресурсу, на который ссылаетесь.

Способы по закрыванию ссылок были специально придуманы, как исключение из правил. Мы знаем, что ссылки нужны поисковикам, которые переходят по ссылкам с сайта на сайт. А так как вы указали ссылку, значит по ней нужно перейти, в противном случае, вы бы ее просто не ставили. Таким образом, ставя закрытую ссылку со своего сайта на другой ресурс, вы показываете, что такой сайт имеет место быть, но вы его просто не рекомендуете.

Как закрываются ссылки.

Для этого есть специальный html код – nofollow. Это дополнительный атрибут для закрывающего тега. Который устанавливается в ссылку. При этом сама ссылка остается кликабельной, но поисковая система уже не передает по этой ссылке вес.

Сразу возникает вопрос: так ли уж необходимо закрывать ссылки? Давайте посмотрим. Когда вы ставите ссылку на другой сайт, то вы автоматически делитесь весом своего сайта с тем, на который ссылаетесь. Естественно, больше веса получает тот ресурс, на который вы ссылаетесь, но и ваш сайт при этом получает повышающие коэффициенты, особенно в том случае, если ваши сайты находятся в одинаковых тематиках.

Теперь смотрите, что происходит, когда вы ссылку закрываете. Помните про пример, когда мы весу страницы давали условное обозначение в килограммах? Вес страницы – 5 килограмм. Если на ней размещено 5 ссылок, то вес каждой ссылки будет равен одному килограмму. Так вот. Когда вы закрываете ссылку, ее вес (1 кг) просто уходит в никуда. Многие думают, что закрывающий тег позволяет не выходить весу ссылки из сайта, но это не так.

Очень хорошо этот принцип закрывания ссылок иллюстрирует выражение «ни себе, ни людям».

Когда необходимо закрывать ссылки.

Закрывать ссылки нужно только в том случае, если она обязательно должна присутствовать на сайте, но вы не уверены в нужности и полезности того ресурса, на который седеет ссылка. Это могут быть партнерские программы, которые размещаются только с целью заработать деньги, счетчики статистики и т.д.

Какие ссылки нужно убирать с главной страницы (сайдбара).

В сайдбаре бесплатных шаблонов почти всегда прописывается рекламная ссылка на ту студию, которая этот шаблон разработала. Для вашего сайта это ссылка не нужна, она будет забирать его вес (авторитет).

Так же рекомендую убрать в сайдбаре виджет «мета». После этого для того, чтобы попасть в админ панель сайта, вам необходимо будет в командной строке браузера прописывать следующее: http://ВашСайт.Ру/wp-login.php

P.S. Прежде чем поставить на свой сайт закрытые ссылки, всегда тщательно обдумывайте это действие и решайте, так ли уж необходим вам тот ресурс, на который нужно поставить ссылку.

1 комментарий

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *