Три кита продвижения сайта в интернете

Когда новичок сталкивается с необходимость продвижения сайта в интернете, он начинает изучать кучу материалов в интернете на эту тему. Некоторые из них правильные, некоторые правильные, но в не нужные, а другие вообще не достоверные.

В этой статье мы рассмотрим три главных аспекта продвижения сайта в интернете. Если вы их поймёте и осознаете, то сможете легко построить стратегию раскрутки своего сайта самостоятельно. Понимание этих трёх китов продвижения заменит гору литературы, которую вы собираетесь изучить для достижения успеха.

Контент

Контент – это большая часть сайта, поэтому он значительно влияет на раскрутку. Для продвижения сайта в интернете к контенту предъявляется два требования: уникальность и интересность.

Под уникальностью подразумевается наличие данного контента в единственном экземпляре во всём интернете. Текст должен быть обязательно уникальным, изображения – желательно. Об уникальности статей вы можете почитать тут.

Также контент должен вызвать у читателя интерес. Из интереса в свою очередь зависит два следующих аспекта продвижения сайта в интернете.

Обратные ссылки

Обратные ссылки – это ссылки, которые расположены на других качественных сайтах, которые ссылаются на ваш проект. Такие ссылки дают два преимущества. Во-первых, посетители с сайта-донора могут перейти по ней на ваш. Во-вторых, поисковик с сайта-донора будет индексировать такую ссылку, накручивать вам траст и улучшать ранжировать.

Для продвижения сайта в интернете необходимо получить естественную обратную ссылку. Она может появиться как раз тогда, когда контент уникален и интересен настолько, что им хочется поделиться. Также можно приобрести ссылки на специальных биржах. Но здесь следует уметь выбирать доноров, чтобы они были качественными и подходили вам по тематике.

Социальный фактор

Социальный фактор – это третий кит продвижения сайта в интернете, который также зависит от первого.

Под социализацией подразумевается распространение сайта в социальных сетях. Таким образом, вы получаете большую часть трафика оттуда. Кроме того, поисковые системы тоже посещают многие трастовые соцсети и, исходя из наличия ссылок на ваш сайт оттуда, строят своё ранжирование.

Выводы

Теперь вы знаете, на чём строятся все стратегии продвижения в интернете. Все методы, о которых вы ещё узнаете, исходят именно из этих трёх факторов.

Кстати, как понятно, первый кит – уникальность и интересность, является самым главным, который влияет на остальные два и вообще всё. Так что не забывайте об это никогда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.