Как улучшить контекстную рекламу Гугл

Контекстная реклама Гугл – это хороший способ заработка для сайта, который появился недавно и развивается. Этот способ безопасен для продвижения сайта, к тому же, в AdSense берут сайты с низкой посещаемостью.

При неправильном подходе, контекстная реклама Google может вообще не приносить дохода, а только занимать место на сайте, и раздражать посетителей, что плохо скажется на продвижении. Поэтому к этому следует подойти с умом и пониманием. Вот несколько рекомендации о том, как заработать на Google AdSense.

Улучшаем CTR Google AdSense

Контекстная реклама Гугл характеризуется показателем CTR. Более подробно об этом писали тут. Если в двух словах, то это процентный показатель количества кликов по рекламе от количества её показов. Вот рекомендации о том, как улучшить CTR:

  • Дизайн рекламы имеет главное значение. Цвет границы и фона у контекстной рекламы Гугл должен быть таким же, как и у всех остальных элементов на сайте. Некоторые стремятся выделить блок рекламы с помощью границы и фона, делая их яркими. Выделять, конечно же, можно, но не таким способом. Это только раздражает и отпугивает.
  • Ещё кое-что о дизайне контекстной рекламы. Её шрифт должен быть немного больше, чем шрифт основного текста на сайте. Кроме того, рекомендуется сделать, чтобы основной шрифт сайта был светлее, чем шрифт рекламы. Например, если реклама написана чёрными буквами, основной текст сайта лучше сделать серым. Это как раз те приёмы, которыми можно выделить контекстную рекламу Гугл.
  • Google рекомендует показывать и текстовые, и медийные блоки. Однако, не всегда это выгодно. Например, если на сайте не много текста, и контекстная реклам Гугл располагается прямо посреди статьи, то лучше всего здесь себя покажет текстовая реклама. Медийная будет слишком пёстрой.
  • Если вы хотите максимальной отдачи от контекстной рекламы Гугл, то вам нужно привлекать побольше посетителей из США и Европы. Именно клики из этих стран приносят максимальное количество денег.
  • CTR контекстной рекламы Гугл будет больше, если она будет релевантной запросу, по которому посетитель пришёл на сайт. То есть, если она будет показывать, то, что он ищет. Чтобы добиться этого, рекомендуется выделить в тексте ключевые слова жирным (хотя это сомнительная практика, поэтому надо экспериментировать) и использовать их в заголовках и подзаголовках (это точно нужно, хотя бы для SEO).
  • AdSense позволяет для каждого рекламного блока создать канал, и пренебрегать этим не стоит. Благодаря каналам можно будет отслеживать каждый блок контекстной рекламы Гугл по отдельности, и определить, какой из них оказывается максимально эффективным, а какой просто занимает место.

Эти советы можно использовать для достижения хорошего CTR контекстной рекламы Гугл. Чтобы применить их максимально эффективно, следует проанализировать собственный сайт, ведь каждый совет можно индивидуализировать под каждый случай.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Адель Гадельшин

    Это зависит от рекламодателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *