Оформление и создание корпоративного сайта или как понравиться клиенту заочно

Создание корпоративного сайта – занятие ответственное. От того, как правильно всё сделать, будет зависеть во многом бизнес предприятия. И чем больше обороты, тем выше должна быть ответственность и знание своего дела.

В этой статье мы поможем вам оформить корпоративный сайт, подскажем, как сделать всё так, чтобы потенциальный клиент, находящийся по другую сторону экрана, совершенно ничего пока о вас не знающий, проникся к вам доверием и приобрёл у вас что-нибудь.

Оформление корпоративного сайта

Создание корпоративного сайта начинается с выбора оформления, дизайна. И главная составная часть дизайна – цветовая палитра. Для того чтобы вызвать доверие потенциального покупателя с помощью цвета, рекомендуется сделать гамму, соответствующей следующим требованиям:

  • Цвета должны быть не навязчивыми, не яркими.
  • Цвета должны быть тёплыми или бледноватыми.
  • Сочетать лучше контрастные цвета, при этом тёмного должно быть меньше.

Отличное классическое универсальное сочетание – это сине-белая палитра. В некоторых случаях можно попробовать применить зелено-белую или строгую серо-белую. Вы можете познакомиться с этой статьёй, чтобы узнать о выборе цвета для сайта больше.

Как наполнить корпоративный сайт

Следующий этап создания корпоративного сайта – это его наполнение контентом. Контент состоит из двух частей: тексты и мультимедиа.

Выбирать стиль написания статей следует из вашей целевой аудитории. Так, если ваши клиенты – бизнесмены, то пишите деловым языком, если ваши клиенты молодёжь, то добавьте в статьи лёгкости и яркости, и т.д.

К мультимедиа следует отнестись по-особенному. Если на любом другом сайте можно поставить картинки и видео из интернета, то на корпоративном делать этого не следует. Гораздо солиднее вы будете выглядеть, если будете применять собственные изображения и видео, уникальные.

Что писать в статьях

Одна из главных задач, которую необходимо решить при создании корпоративного сайта – что писать в статьях.

Здесь также следует ориентироваться на целевую аудиторию, но есть несколько аксиом, которые нужно реализовать в статьях обязательно:

  • Небольшая часть контента должна быть настроена на продажи.
  • Нельзя в статьях плохо говорить о конкурентах.
  • Необходимо внушить посетителю, что о нём заботитесь вы.

Описанные правила не являются единственными при создании корпоративного сайта. Они лишь основные. На практике вы столкнётесь и с другими, более сложными задачами, и мы их обязательно обсудим.

3 комментария

Оставить комментарий
  1. Узнал много нового об корпоративном сайте,но многое ещё надо изучать

  2. Альберт полностью с Вами согласен. Как же давно искал такой тренинг как У Аделя все просто в то же время жестко. Хочешь научится, учись и не ленись, иначе в пролете. Справедливо со стороны Аделя.
    Статья очень грамотно написано. Читаешь и понимаешь есть куда рости

  3. Прохожу бесплатный тренинг у Аделя, до этого участвовал в построении корпоративного сайта со стороны заказчика в рекламном агенстве. Сайт сделан. Вижу недостатки. Сожалею, что поздно оказался на Вашем сайте.
    Придется исправлять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *