Сделать сайт успешным и подняться в топы – это мечта любого вебмастера. И в этой статье мы расскажем вам, как это сделать. Мы не будет давать стандартных советов, вроде купите ссылки, пишите SEO статьи, а расскажем о других дополнительный методах, которые помогут вам стать популярным, помогут быть лучше конкурента, и добиться любви ценных посетителей.
Конечно же, эти советы следует использовать совместно с другими рекомендациями по продвижению сайта. Только вместе, в совокупности, они помогут вам создать сайт, который будет в топе.
Следите за своими конкурентами
Чтобы сделать успешный сайт, всегда наблюдайте за своими конкурентами. Выясняйте, какие сайты находятся в поисковой выдаче рядом с вами, и смотрите, что они используют. Возможно, они подкинут вам идею для того, чтобы как-то улучшить сайт, по дизайну или функциональности.
Смотрите, как у конкурентов и сделайте лучше. Помните, что вы должны быть лучше всех ваших конкурентов. Это касается всех аспектов сайтостроения.
Сначала посетители, потом деньги
Создавая сайт, многие начинают думать о деньгах, придумывают средства, чтобы их заработать всё больше и больше. На самом деле, это не правильный подход.
Не смотря на то, что основной целью создания сайта является заработок денег, думать об этом слишком сильно не стоит. В первую очередь необходимо позаботиться о посетителях. Только благодаря им у вас появятся деньги.
Ваша задача сделать следующее:
- Сайт должен быть полезным для посетителей.
- Материалы должны быть интересными и уникальными.
- Сайтом должно удобно пользоваться.
Более подробно узнать о том, какими средствами можно наблюдать за конкурентами, вы можете в этой статье.
Будьте постоянным
Чтобы быть лучше конкурента и нравиться посетителю, необходимо быть постоянным. Что это значит?
Всё очень просто. Соблюдайте всего два аспекта:
- Не делайте серьёзных больших пауз в публикации новых материалов.
- Не перепрыгивайте с темы на тему, и старайтесь оставаться в рамках задуманных изначально тематик.
Придумайте уникальный материал
Понятно, что это сложно, но по возможности вам периодически необходимо публиковать уникальные материалы, такие, которых нет у других, такие, которые ваши конкуренты будут у вас перепечатывать. Это может быть, например, какое-нибудь интервью или самая последняя новость. Они, конечно же, должны быть в пределах вашей тематики.
Особенно ценный, на мой взгляд, совет понаблюдать за своими конкурентами.
Интересная и полезная статья. Узнал новое и полезное. Спасибо.
Ммм. Ну теперь всё понятно
Есть над чем подумать и чему поучиться.
Удивлена, насколько все просто. Адель, спасибо за доступность. Для меня это очень важно.