Создание лендинг-пейдж, как и любое созидание – занятие творческое. Но сутью этой страницы является продавать, привлекать, зарабатывать деньги. Поэтому не стоит тут слишком сильно увлекаться творческим процессом, необходимо вспомнить и о маркетинговой составляющей.
Для тех, кто забыл, напомним, лендинг-пейдж представляет собой одну страницу, содержащую в себе призывные материалы, которые привлекают приобрести какой-то товар или услугу или подписать на какой-то инфо-продукт, например, видеокурсы.
При создании лендинг-пейдж необходимо учесть все мелочи, так как они играют большую роль. Рассмотрим, какие детали обязательно должны присутствовать на такой странице, чтобы она показывала максимальную эффективность.
Формы заказа или покупки
При создании лендинг-пейдж в первую очередь нужно предусмотреть наличие формы заказа или покупки, иначе как посетители смогут сделать то, что от них требуется
К форме есть требование – она должна быть максимально простая. Не нужно просить пользователя вести туда свой возраст, если он вам не нужен. Как правило, можно ограничиться только одной электронной почтой, если речь идёт о подписке; или адресом и платёжными реквизитами – если о покупке. Нужно стремиться упросить форму заказа или покупки.
Таймер
Это, пожалуй, самый известный и никогда не устаревающий элемент при создании лендинг-пейдж. Представляет собой обычный таймер обратного счёта, говорящий о том, что через определённое время закончится скидка, подписка или ещё что-то.
Таймер работает по известному принципу dead-line. Если вы ходите в супермаркете и колеблетесь, купить ли тот или иной товар, то вы перестанете колебаться, и быстро купите его, когда по громкоговорителю объявят, что через 30 минут магазин закроется.
Текст
Очевидно, что при создании лендинг-пейдж должна быть не просто статья копирайтера, а продающий текст, напичканный всякими призывными предложениями, которые ненавязчиво, но устойчиво заставляют сделать покупку.
Текст должен быть коротким и информативным. Чаще всего люди, пришедшие на одностаничник, страдают дефицитом времени, и они не станут долго читать, гораздо охотнее они просмотрят видео.
Видео
При создании лендинг-пейдж следует снять кино. Оно должно передавать всё, что не поместилось в текст и делать это доходчивым языком. Видео должно вызывать доверие, поэтому следует уделить внимание его качеству. Если там участвует спикер, то и к нему надо предъявить определённые требования – хорошо поставленный уверенный голос, привлекательная и солидная внешность, человек, вызывающий уважение. Иначе у вас ничего не купят.
Видео будет, скорее всего, самым часто просматриваемым элементом при создании лендинг-пейдж.
Да, лендингами можно продавать практически все, но мне кажется, это должна быть небольшая номенклатура, а для 10 позиций и больше стоит делать полноценный интернет-магазин.