Сейчас мы вам расскажем о том, как создаётся нетрадиционная, нестандартная, но эффективная обратная связи на сайте. Вы узнаете о форме «Позвоните мне!», где посетитель вводит свой номер телефона, и вы (или ваш менеджер) может с ним связаться.

Данный метод обратной связи на сайте является простым и привлекательным. Кроме того, он показывает высокую маркетинговую ценность для бизнеса. Этот инструмент будет особо удобен на интернет-магазинах и любых других сайтах, на которых осуществляется продажа.

Что такое «Позвоните мне!»

Обратная связь на сайте по типу «Позвоните мне!» представляет собой форму, в которую посетитель вводит свой телефон или другие контактные данные, которые передаются администрации сайта.

Затем администрация может созвониться с этим посетителем и помочь ему. Достоинства такой обратной связи на сайте очевидны:

  • Даже если на вашем проекте есть контактный телефон, что является обязательным элементом для любого корпоративного сайта, многие ваши посетители не позвонят вам, даже если у них есть вопрос. Причина проста – они либо стесняются, либо ленятся. Поэтому им будет гораздо проще, если вы позвоните им сами.
  • Человек чувствует внимание к нему и организованность вашего предприятия (что подразумевает надёжность), когда ему звонят. Это срабатывает даже в том случае, если звонок был заказан самим посетителем. Это вызывает положительные эмоции и настраивает на покупку.
  • Такая обратная связь на сайте становится источником контактов ваших потенциальных клиентов. Даже если человек ничего не купил, когда заказал вам звонок, его контакт у вас сохранился, и когда, например, у вас будут скидки, вы сможете позвонить ему или сообщить об этом по СМС.

Обратная связь на сайте с помощью плагина

Сделать обратную связь для заказа звонка можно с помощью лёгкого плагина Call.me form. Он не нагружает сайт, прост в управлении и переведён на русский язык.

Скачайте, установите на свой сайт и активируйте этот плагин. Затем перейдите в пункт «Настройки» и подпункт «Call.me settings». Здесь есть ряд опций:

  • Укажите почту, куда будут приходить все данные от формы обратной связи на сайте.
  • Заголовок поля ввода телефона. Напишите что-то, чтобы было понятно, что сюда нужно ввести телефон.
  • Поле ввода имени. Поставьте здесь галочку, если хотите получать от посетителей их имена.
  • Заголовок поля ввода имени. Напишите что-то, чтобы было понятно, что нужно ввести имя.
  • Поле с выбором удобного времени. Поставьте галочку, если хотите разрешить посетителям выбрать удобное время для звонка.
  • Текст поля ввода удобного времени. И напишите поясняющий текст.
  • Включить стили. Рекомендуем включить.
  • Включить AJAX. Тоже рекомендуем, будет работать быстрее.

Когда все настройки сделаны, перейдите в пункт «Внешний вид» и подпункт «Виджет». Перетащите виджет Call.me Widget в нужную область виджетов. Кроме того, форму заказа звонка можно вывести с помощью шорткода [callme].

Вас может также заинтересовать и другая, традиционная форма обратной связи. О ней мы рассказали тут.

Если Вы ещё не проходите у нас обучение, пройдите бесплатный курс.

Также по этой теме: