Правила, которые дают высокую конверсию лендингов

Высокая конверсия – это залог хорошего заработка. Конверсия имеет большое значение при построении лендингов – страниц, которые используются для продаж.

В этой статье мы расскажем вам, как оформить лендинг, чтобы на нём была высокая конверсия. Ничего сверхъестественного и необычного мы вам не скажем, а только напомним о правилах, которые обычно многие забывают.

Мы начали эту тему в нашей предыдущей статье.

Закрытая и открытая форма

Некоторые лендинги имеют в своём составе закрытую форму оформления заявки, такую, которую изначально не видно, но она появляется при клике на какую-то кнопку. Это делается для того, чтобы сэкономить пространство на экране и разместить другие полезные элементы.

Сложно сказать, закрытая или открытая форма оформления заявки даст высокую конверсию. Однако для достижения хороших результатов при открытой форме нужно приложить меньше усилий, это проще. В то время как для закрытой формы потребуется составить какую-то логическую цепочку, которая приведёт посетителя к нажатию на кнопку для формы. Если эта цепочка составлена верно, то конверсия обоих вариантов будет одинаковой.

Шаблоны фразы – убийцы конверсии

Если вы используете шаблоны фразы, вроде «Получите бесплатную консультацию» или «У нас всё самое лучшее», то не рассчитывайте, что у вас будет высокая конверсия. Выбросьте из головы все эти ширпотребные фразы, которые вы читали на других лендингах и слышали в рекламе.

Вам необходимо придумать что-то своё, исходят из уникальной концепции ваших продаж. Благодаря этому вы получите высокую конверсию, ведь ваши фразы будут заточены исключительно под ваше дело.

Вуали уже не в моде

Вместо того чтобы конкретно сказать, что при оформлении заявки посетитель может получить возможность, например, купить компьютер, или отправиться на вебинар, многие около формы записывают просто «Оформить заявку». Ничего более банального придумать нельзя.

Вместо того чтобы завуалированно написать на кнопке или в заголовке «Оформить заявку», лучше прямо сказать «Купить компьютер» или «Пойти на вебинар». Это более эффективный призыв к действию.

Изображения помогают форме

Форма оформления заявки должна быть центром лендинга во всех панах. Таким образом, все картинки не должны быть слишком броскими, ярче, чем формы. Они должны быть чем-то вроде акцентирующего элемента, который помогает обратить внимание посетителей на форму. Например, человек, который рукой указывает в нужном направлении.

Вам также будет интересно узнать о других способах повышения конверсии лендингов. Об этом здесь.

5 комментариев

Оставить комментарий
  1. Адель, вы такой умничка. У вас столько информации, что только прочесть и осознать это все надо много времени. А уж придумать и подавно. Спасибо вам

  2. Столько нужной информации!!!! И это все для нас, для чайников. Спасибо за то, что создали такой замечательный сайт

  3. Константин

    Всё что искал о создании продающей страницы нашёл тут, спасибо большое.

  4. А вот еще одна очень полезная информация которую я записала уже в свой блокнотик. Спасибо Вам ,Адель, что так подробно рассказываете,как я уже поняла, об очень важных нюансах!

  5. Тема о лендингах очень интересная и надо её получше изучить , так как планирую будущих инвесторов нашего проекта ” Правила добра” рекламировать на лендинге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *