Методы увеличения заявочной конверсии лендингов

Заявочная конверсия лендингов показывает, какая часть людей, посетивших ту или иную страницу, оформила заявку, которая предлагается на данной странице. Например, заявка на получение обновлений какого-то сайта, на участие в вебинаре, получение каких-то уроков и прочее.

Говоря простыми словами, конверсия лендингов напрямую влияет на деньги в кошельке вебмастера. И в этой статье мы расскажем вам о том, как улучшить этот показатель, а соответственно и прибавить доход.

Форма заявки на первом месте

Конверсия лендингов зависит от расположения формы заявки, это основной элемент, который влияет на данный показатель. Поэтому весь акцент должен быть именно на неё.

Для начала убедитесь, что форма заявки находится в самом видном месте и доступна без прокрутки экрана. Это следует организовать на всех возможных разрешениях экранов и браузерах.

В этой статье вы можете узнать, как посмотреть страницу на всех экранах.

Кроме того, раз уж речь зашла о форме заявки, следует убедиться, что она исправно функционирует во всех браузерах и на всех платформах.

В форме заявки ничего лишнего

Если вы собираете телефонную базу клиентов, то у вас нет необходимости спрашивать у них электронную почту и утруждать людей писать что-то лишнее. Это значит, что вам следует подумать, какие поля действительно необходимо, и оставить только их.

Кроме того, необходимо позаботиться о лёгкости их заполнения. Так, например, если требуется телефон, нужно указать образец, как его писать. Кроме того, по возможности, лучше сделать так, чтобы форму заявки можно было отправить, не заполнив все поля.

Разнообразьте способы связи

При оформлении заявки у посетителей наверняка возникнут какие-то вопросы, и вам понадобится на них ответить. Разным людям удобны разные средства связи с вами.

Так, например, из обязательных сделайте возможность связаться с вами по телефону. Это быстро и надёжно. Другим будет удобно написать вам в живом чате, по возможности реализуйте эту функцию тоже. Некоторые захотят воспользоваться электронной почтой.

Вы должны дать посетителю все способы, чтобы спросить то, что их волнует. Благодаря этому конверсия лендингов увеличится в разы. Кроме того, вы получите больше разнообразных контактов посетителей.

Если не хотите ничего упустить, то читайте продолжение о том, как можно увеличить конверсию лендингов в этой статье.

3 комментария

Оставить комментарий
  1. Спасибо Адель за урок.

  2. Спасибо! Тут, главное, не переборщить с формой подачи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *