Как писать текст для лендинг пейдж

Лендинг — это одна страница, которая целиком направленна на продажу одного продукта. Всё на этой странице направленно на то, чтобы продать именно этот продукт. Такие страницы отличаются высокой конверсией. Конечно же, контент у них для этого должен быть специфический.

В этой статье мы расскажем о том, как писать текст для лендинг пейдж. Вы узнаете, каким требованиям должен соответствовать контент на сайте такого типа и сможете создавать хорошие продающие тексты.

Как писать текст для лендинг пейдж

Требования к тексту

Текст для лендинг пейдж должен соответствовать трём требованиям. Если хотя бы одно из них не соблюдено, то страница будет приносить не так много конверсии. Вот эти три главных требования:

  • Страница должна побуждать совершить действие, для которого она создана.
  • Лендинг должен вызывать интерес у целевой аудитории, у людей, которые могут стать клиентами.
  • Содержимое страницы должно быть предельно понятно её посетителям.
  • Давайте рассмотрим ниже, что можно для этого сделать.

Заголовок и подзаголовки

Функция заголовков в том, чтобы рассказать потенциальному читателю то, о чём будет написан весь остальной текст. Поэтому по заголовку будут решать, интересна ли страница аудитории или нет, стоит ли её читать дальше, или не нужно.

Кроме основного заголовка нужно использовать так же и подзаголовки, которые разделяют текст на части и придают ещё большего смысла.

Заголовки и подзаголовки должны соответствовать таким требованиям:

  • Заголовок должен быть цепляющим и привлекать внимание. Он должен быть необычным.
  • Заголовок должен передавать смысл страницы. Не нужно каких-то сложных слов, не надо скрывать и маскировать смысл. Он должен быть просто понятным.
  • В заголовке лендинга нужно упомянуть выгоду для аудитории.
  • Если передать весь смысл в заголовке не получается, то эту функцию можно возложить на подзаголовки.

У автора будет замыленный взгляд. Поэтому объективно убедиться в качестве заголовка у него не получится. Можно попросить прочесть заголовок знакомых и друзей. Цель достигнута, если секунд за 5 им удалось понять, о чём будет текст и захотелось посетить страницу под этим заголовком.

Выгода для аудитории

В чём выгода аудитории, если они сделают покупку у вас? Почему именно ваш продукт? Что в нём особенного? Текст для лендинг пейдж должен отвечать на эти вопросы и ясно демонстрировать выгоду для читателя.

Выгоду нужно выразить в самом тексте и в заголовках. Вот какие рекомендации можно дать для этого:

  • Определите, какие люди являются для продукта целевой аудиторией и подумайте, какие именно для них есть выгоды.
  • Чем вы отличаетесь от ваших конкурентов? Ответьте себе объективно на этот вопрос и опишите.
  • Сделайте так, чтобы выгоду было видно читателю с первых минут.
  • Не приукрашивайте и не выдумывайте выгоду. Правда всё равно окажется явной, а доверие вернуть не получится.
  • Описывайте выгоду понятным и простым языком.

Стиль изложения

Текст должен излагаться в одном определённом стиле. Наилучшую конверсию покажет текст, написанный в стиле диалога. Представьте себя консультантом магазина, которому нужно продать тот или иной товар, представьте, что вы говорите с потенциальным клиентом. И создавайте контент в таком стиле, на короткой руке с читателем.

При этом в тексте необходимо избегать некоторых признаков, которые могут навредить:

  • Не использовать сложные термины, которые не всем понятны.
  • Не излагать вульгарно и некультурно,
  • Не врать, не использовать хитрости и другие приёмы, которые могут вызвать недоверие к вам.

Конкретика

Когда вы пишите статью для блога, вы можете позволить себе немного отойти от темы, рассказать какую-то историю для интереса читателей, поделиться своим мнением. В лендинг это недопустимо. Текст должен быть конкретным и на одну тему. Цель текста – продавать, и каждое слово в нём должно быть направленно на это. Писать нужно коротко и конкретно, без лирический отступлений, без выражения мнения автора.

Факты со статисткой

Статистка всегда выглядит убедительно и понятно. Поэтому в тексте для лендинг пейдж есть смысл использовать цифры. Цифры могут быть любыми – сколько у вас уже сделали покупок клиенты, сколько вы получили положительных отзывов от них, сколько времени вы на рынке, как долго и тщательно вы разрабатывали продаваемый продукт и другое, для каждой ниши можно найти что-то своё. Нужно выбрать такую статистку о продукте, которая будет интересна аудитории, которая поможет показать им выгоду приобретения.

Статистку нужно приводить в цифрах, таблицах, графиках. Так аудитория лучше воспримет её, более наглядно.

Призыв к действию

Основным элементом лендинг пейдж является призыв к действию. Нужно написать в тексте, то, что вы хотите от аудитории. Призыв должен встречаться периодически на всей странице. Если вы хотите, чтобы у вас купили товар, так и пишите – “купите”. Если хотите, чтобы читатель зарегистрировался на сайте, пишите – “зарегистрируйтесь”. Призыв к действию должен встречаться поле того, как читатель поймёт выгоду приобретения. Тогда он будет звучать эффективно.

13 комментариев

Оставить комментарий
  1. Я новичок в сайтостроении и Ваша статья для меня была очень полезна. Огромное спасибо.

  2. Очень интересная статья.Почерпнула много интересного.Захотелось создать свой лендинг.Спасибо за информацию.

  3. Призыв к действию – вот о чём я не думала…. оказывается, смело можно прямо вот так и писать – РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Я считала, что этим трюком пользоваться нельзя. спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *