Как продавать в интернете: особенности и сложности бизнеса с инфопродуктом

Как продавать в интернете – этой теме посвящено тысячи толстых книг. Ведь если освоить это ремесло, можно вообще никогда не ходить на работу, можно работать по свободному графику в любое время дня и года, можно работать без начальника, а ваша зарплата будет зависеть только от вашей фантазии.

Красочные перспективы бизнеса в интернете сразу угасают, как только знакомишься с объёмом литературы, которую нужно переварить. В этой статье вы узнаете, как продавать в интернете и заниматься инфобизнесом. Вам не нужны больше толстые бессмысленные книги. Всё поместилось в 10 минут чтения.

Что такое инфопродукт

В отличие от покупок в магазине, инфопродукт – это что-то не материальное. И именно в этом заключаются все ключевые достоинства и недостатки бизнеса с инфопродуктами. Поэтому правила о том, как продавать в интернете инфопродукт отличаются от общих традиций маркетинга и имеются свои особенности.

Инфопродукт – это не вещь, не материальная субстанция, а информация. Она может передаваться в разных видах – в статьях, изображениях, видео-роликах, в виде программных продуктов, как напечатанные книги и других носителях информации. Но раз мы рассматриваем только инфопродукт в интернете, то речь идёт лишь об электронных носителях информации (и не последнее место среди этих носителей занимают ваши сайты).

Инфопродукт должен быть полезным, он должен нести чей-то опыт, и наполнен достоверной информацией и знаниями, которые можно использовать на практике. Это главный показатель качества инфпродукта.

Сложности продаж инфпродукта

Перед тем, как продавать в интернете инфопродукт, следует знать, какие бывают сложности. И трудностей достаточно много, но их можно преодолеть. Вот они:

  • Инфопродукт, как предмет нематериальный, не воспринимается покупателем, как стоящий определённых денег. Все считают, что то, что нельзя потрогать, практически ничего не стоит – воздух.
  • Инфопродукт может стать предметом недобросовестного пиратства. Если продукт физический сложно размножить и продать повторно, то инфпродукт легко пересказать кому-то другому за удешевлённую стоимость.

Достоинства инфопродукта

Но среди особенностей, естественно, есть и достоинства, которые отличают инфопродукт от традиционных физических товаров. Выделить можно следующее:

  • Создав инфопродкт один раз, можно сделать сколько угодно его копий.
  • Инфпродукт можно легко распространять на любых носителях и в любом формате, которые удобны покупателю.
  • Инфопродукт можно продавать через интернет. Создать сайт дешевле, чем строить магазин. Узнайте, как создать магазин в интернете, в этой статье.
  1. Адель Гадельшин

    Чтобы узнать под силу ли вам, вам нужно попробовать.

  2. Да, оказывается не так просто продавать через интернет, как думалось изначально. Я понимаю теперь, что важно создавать качественный инфопродукт. И мне еще учиться и учиться….

  3. Да. Скоро Вас везде цитировать буду. “Чтобы узнать, получится ли, надо попробовать”. Я бы ещё добавила: а если не получится – то ещё попробовать. А потом ещё, до тех пор, пока не получится. Отличительной особенностью инфопродукта является то, что раз он не материален, то и затраты на него не материальны. И в этом его огромное преимущество, потому что, в конце концов, мы ничего не теряем, кроме своего времени, которое мы и так разбазариваем. И можно пробовать до тех пор, пока не получится! :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *