Как развить свою партнёрскую программу

У успешного инфобизнеса рано или поздно наступит такой момент, когда можно будет открыть свою партнёрскую программу. Для её реализации есть множество способов – это и плагины для WordPress, и специальные сервисы.

В этой статье мы не буем рассказывать о создании партнёрской программы, а покажем вам то, как сделать так, чтобы она развивалась и приносила прибыль. Как понятно, программа будет иметь тем больше прибыли, чем больше у неё есть партнёров. Поэтому вся суть развития заключается в привлечении партнёров.

Как развить свою партнёрскую программу и зарабатывать больше

Качественный и нужный продукт

Развить свою партнёрскую программу можно только тем продавцам, которые продают качественный и нужный аудитории продукт. Давайте клиентам то, чего они хотят, и на том уровне качества, который не ниже стоимости продукта. Тогда ваши клиенты захотят стать партнёрами и помогут вам продавать.

Линейка продуктов

Если вы продаёте только один продукт, то не стоит останавливаться на этом. Добавьте ещё несколько позиций, которые будут интересны тем, кто приобрёл ваш основной продукт. Таким образом, и вы, и ваши партнёры смогут заработать больше, так как клиент, купивший что-то одно, захочет и второе, и третье и всё остальное.

Без минимального уровня выплат

Многие партнёрские программы отпугивают слишком большим порогом выплат. Такие суммы, как 500 – 1 000 рублей кажутся большими, особенно тем, кто осваивает партнёрский бизнес впервые. Поэтому снимите вообще ограничение – захотел партнёр вывести на свой кошелёк заработанную 1 копейку, пусть выведет.

Сроки выплат

Так же, как и минимальный порог, могут отпугивать и слишком долгие сроки выплат. Так, выплачивайте вашим партнёрам вознаграждения не реже двух раз в месяц. Более редкие выплаты покажут вас с плохой стороны. Но лучшим вариантом будет оплачивать раз в неделю. Ну, а самым лучшим – в течение 24 часов с момента запроса на выплату.

Двухуровневая партнёрская программа

Если вы хотите развить свою партнёрскую программу, то вам следует рассмотреть вопрос создания двухуровневой партнёрской программы. Суть её  том, что каждый ваш партнёр может взять себе ещё команду партнёров, и они тоже будут продавать ваш продукт. Но в этом случае ваш партнёр останется в прибыли с этих продаж. Выгодно всем.

Хороший процент

Проанализируйте рынок и посмотрите, сколько процентов выплат с продаж предлагают ваши конкуренты. Предложите немного больше, даже увеличение на 1-3% от средних ставок могут сыграть значительную роль. Ведь всем приятно получать денег немного больше. Вы от этого только выиграете.

Рекламные материалы

И наконец, последнее, что можно сделать для того, чтобы развить свою партнёрскую программу. Вы набрали армию партнёров, дайте им оружие – рекламные материалы. Чем их больше, чем они разнообразнее, тем будет лучше.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Очень интересные и полезные рекомендации, обязательно учту в своей работе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *