Как повысить продажи на сайте

Хороший сайт порадует не только посетителя своим удобством, но и ваш кошелёк дополнительным доходом, а также понравится поисковику.

В этой статье вы узнаете, как повысить продажи на сайте. Мы расскажем о тех моментах, которые влияют на конверсию. Благодаря этому вы сможете получить больше клиентов, больше трафика и ваш сайт станет монетизироваться лучше.

Хороший сайт порадует не только посетителя своим удобством, но и ваш кошелёк дополнительным доходом, а также понравится поисковику. В этой статье вы узнаете, как повысить продажи на сайте. Мы расскажем о тех моментах, которые влияют на конверсию . Благодаря этому вы сможете получить больше клиентов, больше трафика и ваш сайт станет монтизироваться лучше. Минимум колонок Для сайта рекомендуется использовать макет страницы с двумя колонками – одна широкая для основного контента, и вторая узкая для сайдбара. Всё главное должно быть в широкой колонке, а в сайдбаре нужно указать дополнительную полезную информацию. Однако лучший результат для конверсии будет, если использовать одну колонку для основного контента. Тогда пользователь не будет отвлекаться на информацию в сайдбаре, и полностью будет увлечён чтением главного. Это лучше подходит для лендингов. Не рекомендуется использовать три или более колонок. В таком случае место для основного контента становится слишком узким. И кроме того будет происходить рассеивание внимания. Выберите макет страницы с одной-двумя колонками. Не рекомендуется использовать больше колонок. Сначала подарите, а потом продавайте Вместо того, чтобы сходу начинать продавать свой продукт, сначала сделайте какой-то подарок. Хоть какую-то мелочь, безделицу. Подарок – это дружественный жест, который положительно настроит посетителя, потенциально клиента. Сделав подарок, вы демонстрируете, что продажи и заработок – это не единственная ваша цель, и вы хотите дать что-то полезное, нужное. Вы также показываете свою состоятельность и надёжность, как продавец. Первый шаг – это подарок. А уже потом можно делать предложение о покупке. Устраните дублирующие элементы Осмотрите дизайн вашего сайта и оцените, нет ли на нём элементов, которые выполняют одинаковые функции. Например, иногда дублируют меню с теми же пунктами в шапке сайта, подвале и боковой колонке. Или размещают два одинаковых баннера в разных областях. Это лишнее, путает пользователей и раздражает. Лучше использовать имеющееся полезное пространство и установить там уникальные элементы. Для каждого элемента должна быть своя идеальная, выгодная область на сайте. Удалите из дизайна сайта элементы, которые выполняют одинаковые функции. Публикуйте отзывы Чтобы повысить продажи на сайте, поработайте с отзывами. Если они есть, значит, сайт хороший, значит продукт, который он продаёт, стоящий. А если у вас есть клиенты с хорошим мнением, то нужно опубликовать их отзывы. Опубликуйте на сайте отзывы. При этом можно поэкспериментировать с типом контента, например, использовать текстовые или видео-отзывы. Отзывы подкрепят ваше предложение совершить покупку. Публикуйте положительные отзывы клиентов о вас. Несколько раз повторите призыв Несмотря на то, что считается, что частое повторение одной и той же мысли может раздражать читателя, к призыву к действию это не относится. Призыв нужно повторять часто. Если страница длинная, то призыв можно повторить на одной странице несколько раз. Также его можно повторять на разных страницах сайта. Благодаря этому посетитель поймёт, что нужно делать, куда нажимать и что после этого произойдёт. Часто повторяйте призыв к действию. Акцентируйте на этом внимание посетителя. Рекомендуйте, что выбрать Чтобы повысить продажи на сайте, у посетителя не должен возникать трудный выбор. Если вы предлагаете несколько продуктов, среди которых пользователь должен выбрать один и купить его, то облегчите его выбор и сделайте акцент на одном из вариантов. Чем больше и сложнее выбор у человека, тем меньше вероятность, что он его сделает. При большом ассортименте продуктов, сделайте акцент на тех, которые лучше всего купить, выделите их. Предлагайте продукт только целевой аудитории Если хотите успешно продавать, то предлагайте продукт только целевой аудитории. Определите, на кого рассчитан ваш сайт и ваш продукт, и рекламируйте и продвигайте только в этой аудитории. Всё остальное будет выстрелом вхолостую, и не принесёт дохода. На страницах сайта укажите для кого этот продукт, и чем он может быть полезен именно этому кругу людей. Так вы создадите ощущение индивидуального подхода. Продавайте продукт только в рамках целевой аудитории. Минимум действий Если вы хотите, чтобы клиент побыстрее пришёл к покупке продукта и оплате, то уменьшите его путь к этому. Для этого постройте структуру сайта так, чтобы посетителю приходилось совершать меньше кликов до покупки. Также при заполнении разнообразных форм постарайтесь максимально уменьшить количество полей и упростить их. По своей натуре человек очень ленив. И посетителям не очень-то хочется лишний раз кликать мышкой и писать что-то лишнее в форме. Максимально укоротите путь посетителя до окончательной покупки.

Минимум колонок

Для сайта рекомендуется использовать макет страницы с двумя колонками – одна широкая для основного контента, и вторая узкая для сайдбара. Всё главное должно быть в широкой колонке, а в сайдбаре нужно указать дополнительную полезную информацию.

Однако лучший результат для конверсии будет, если использовать одну колонку для основного контента. Тогда пользователь не будет отвлекаться на информацию в сайдбаре, и полностью будет увлечён чтением главного. Это лучше подходит для лендингов.

Не рекомендуется использовать три или более колонок. В таком случае место для основного контента становится слишком узким. И кроме того будет происходить рассеивание внимания.

Выберите макет страницы с одной-двумя колонками. Не рекомендуется использовать больше колонок.

Сначала подарите, а потом продавайте

Вместо того, чтобы сходу начинать продавать свой продукт, сначала сделайте какой-то подарок. Хоть какую-то мелочь, безделицу. Подарок – это дружественный жест, который положительно настроит посетителя, потенциально клиента.

Сделав подарок, вы демонстрируете, что продажи и заработок – это не единственная ваша цель, и вы хотите дать что-то полезное, нужное. Вы также показываете свою состоятельность и надёжность, как продавец.

Первый шаг – это подарок. А уже потом можно делать предложение о покупке.

Устраните дублирующие элементы

Осмотрите дизайн вашего сайта и оцените, нет ли на нём элементов, которые выполняют одинаковые функции. Например, иногда дублируют меню с теми же пунктами в шапке сайта, подвале и боковой колонке. Или размещают два одинаковых баннера в разных областях. Это лишнее, путает пользователей и раздражает. Лучше использовать имеющееся полезное пространство и установить там уникальные элементы. Для каждого элемента должна быть своя идеальная, выгодная область на сайте.

Удалите из дизайна сайта элементы, которые выполняют одинаковые функции.

Публикуйте отзывы

Чтобы повысить продажи на сайте, поработайте с отзывами. Если они есть, значит, сайт хороший, значит продукт, который он продаёт, стоящий. А если у вас есть клиенты с хорошим мнением, то нужно опубликовать их отзывы.

Опубликуйте на сайте отзывы. При этом можно поэкспериментировать с типом контента, например, использовать текстовые или видео-отзывы. Отзывы подкрепят ваше предложение совершить покупку.

Публикуйте положительные отзывы клиентов о вас.

Несколько раз повторите призыв

Несмотря на то, что считается, что частое повторение одной и той же мысли может раздражать читателя, к призыву к действию это не относится. Призыв нужно повторять часто. Если страница длинная, то призыв можно повторить на одной странице несколько раз. Также его можно повторять на разных страницах сайта. Благодаря этому посетитель поймёт, что нужно делать, куда нажимать и что после этого произойдёт.

Часто повторяйте призыв к действию. Акцентируйте на этом внимание посетителя.

Рекомендуйте, что выбрать

Чтобы повысить продажи на сайте, у посетителя не должен возникать трудный выбор. Если вы предлагаете несколько продуктов, среди которых пользователь должен выбрать один и купить его, то облегчите его выбор и сделайте акцент на одном из вариантов. Чем больше и сложнее выбор у человека, тем меньше вероятность, что он его сделает.

При большом ассортименте продуктов, сделайте акцент на тех, которые лучше всего купить, выделите их.

Предлагайте продукт только целевой аудитории

Если хотите успешно продавать, то предлагайте продукт только целевой аудитории. Определите, на кого рассчитан ваш сайт и ваш продукт, и рекламируйте и продвигайте только в этой аудитории. Всё остальное будет выстрелом вхолостую, и не принесёт дохода.

На страницах сайта укажите для кого этот продукт, и чем он может быть полезен именно этому кругу людей. Так вы создадите ощущение индивидуального подхода.

Продавайте продукт только в рамках целевой аудитории.

Минимум действий

Если вы хотите, чтобы клиент побыстрее пришёл к покупке продукта и оплате, то уменьшите его путь к этому. Для этого постройте структуру сайта так, чтобы посетителю приходилось совершать меньше кликов до покупки. Также при заполнении разнообразных форм постарайтесь максимально уменьшить количество полей и упростить их.

По своей натуре человек очень ленив. И посетителям не очень-то хочется лишний раз кликать мышкой и писать что-то лишнее в форме.

Максимально укоротите путь посетителя до окончательной покупки.

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Также по этой теме:

8 комментариев

Оставить комментарий
  1. Учится, учиться, и еще раз учиться!!! Как говорил великий ЛЕНИН!!!!! Пришлось запросить все дела и сесть за компьюте. Может быть и у меня все получиться.

  2. Спасибо большое эта информация очень важная для меня!!

  3. короткие советы , но очень важные

  4. Действительно, на сайте с тремя колонками текст становится узким.

  5. Как все дельно и просто излагаете. Талант. Тоже хочу так научиться.

  6. Очень полезная статья! Приму к сведению! Рекомендую всем, кто занимается продажами.

  7. Конечно сначала подарки в виде полезности, а потом уже продажи.
    Выстраивается доверие покупателя.

  8. Спасибо за информацию! ищу баланс между бесплатной и платной информацией. Новичку с этим непросто. Статья очень поможет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.