Онлайн консультант для сайта – роскошь или необходимость

На многих интернет-магазинах мы видим, что где-то сбоку всплывает окошко, в котором предлагается задать какой-то вопрос в режиме чата. Если у вас самого есть интернет-магазин, то вы наверняка зададитесь вопросом – нужен ли онлайн консультант для сайта, какой с него прок и будет ли от него отдача.

В данной статье разберёмся в рентабельности онлайн консультанта для сайта интернет-магазина.

Есть телефон и другие средства связи

Многие не устанавливают онлайн консультанта для сайта, мотивируя это тем, что на страницах указан номер телефона, электронная почта, скайп и другие средства, по которым можно связаться. Однако не все это любят. Некоторым не нравится разговаривать по телефону, другие не любят пользоваться электронной почтой, у третьих не установлен скайп.

Не стоит допускать потерю клиентов от того, что потенциальный покупатель не смог найти на сайте удобный ему канал связи с вами. Практика показывает, что онлайн консультант на сайте является более востребованным каналом связи у покупателей, чем все остальные.

Есть часто задаваемые вопросы

Другие не устанавливают онлайн консультанта для сайта, мотивируя тем, что рубрика с часто задаваемыми вопросами осветит всё, что хочет знать покупатель. Однако не утешайте себя надеждами: FAQ – это только капля того, что хотят знать о покупаемом товаре. И наверняка у большого количества покупателей возникнут индивидуальные вопросы, которые не относятся к часто задаваемым. Кстати, если вы не знаете, как сделать FAQ, то почитайте тут.

И куда он должен обратиться в этом случае, если не захочет к вам звонить? К онлайн консультанту на вашем сайте.

И ещё несколько доводов в пользу онлайн консультанта

  • Если создать онлайн консультанта на сайте, то вопросы и ответы будут происходить быстро, легко, просто и в формате, который понятен всем. Все знают, как пользоваться чатом. Почтой, конечно же, тоже могут все пользоваться, но ведь это долго.
  • При желании, можно организовать поддержку клиентов через онлайн консультанта круглые сутки и каждый день. Для этого нужно просто нанять нескольких человек, которым не обязательно платить много. Отвечать на письменные сообщения легче, чем на голосовые, поэтому онлайн консультант обойдётся вам дешевле, чем телефонный оператор или оператор в скайпе.
  • Чтобы задать вопрос через онлайн консультанта, не требует регистрация клиента на сайте интернет-магазина. Благодаря этому, потенциальный покупатель сможет узнать всё, что захочет ещё издалека. И это, скорее всего, побудит его зарегистрироваться и сделать покупку.
  • Онлайн консультант для сайта – это современно.

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Много раз пользовалась консультациями и считаю, не только удобно, но и необходимо.

  2. Онлайн консультант это безусловно очень удобно. Надо ставить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *