Заработок с помощью Kadam

Kadam – это современный рекламный сервис, обладающий уникальной системой перенаправления (ротации) материалов, реализованной на принципе самообучения по категории стоимости, благодаря чему рекламодателю направляется трафик с релевантных площадок, а вебмастеру гарантируются высокие доходы на основе оценок эффективности рекламы.

Преимущества Kadam

  • уровень представления информации, недостижимый другими рекламными средствами;
  • выбор целевой аудитории, своевременное реагирование на запросы конкретных людей;
  • подстраивающаяся под пользователя система выдачи материалов.

Способы заработка

Основной способ заработка с Kadam – это размещение рекламной информации. Доступны для размещения популярные типы рекламы:

  • баннерная;
  • видеореклама;
  • контекстная;
  • мессенджеры;
  • сlickunder;
  • тизерная.

Второй способ заработать на сайте на рекламе опирается на реферальную программу, в которой приветствуется привлечение участников, зарегистрированных по ссылке рекламодателя. Оплачиваются только прямые рефералы. Но суммы, получаемые за реферала, достаточно привлекательные 500, 1000 и 1500 р. О том, как можно эффективно зарабатывать с помощь. реферальных систем, мы писали тут.

Система оплаты предполагает простейшие действия клики и показы, так и более сложную модель – действия. Эти модели действуют на равноправной основе, взаиморасчёты с партнерами производятся через кошелёк в системе WebMoney.

Как начать зарабатывать на сайте

Для того чтобы начать работать с сервисом Kadam, следует предварительно ознакомиться с правилами участия в системе. Далее, следует зарегистрироваться в системе и получить личный кабинет.

Владельцу сайта необходимо в личном кабинете создать площадку по кнопке «Добавить площадку». В открывшемся окне заполняется информация, которая касается размещения, тематики и статистики.

Требования к сайтам

К сотрудничеству привлекаются сайты, размещаемые на бесплатных и коммерческих хостингах. Посещаемость первых должна составлять от 500 уникальных ежедневных посетителей, это требование должно соблюдаться в течение последнего месяца существования ресурса. Сайт не должен быть пустышкой и иметь больше одной страницы контента. Трафик с поисковой системы должен быть больше 50%.

Необходимо помнить, что трафик в системе определяется по аукционной системе. Поэтому оплата тем больше, чем выше кликабельность рекламы. А это, в свою очередь, связано с качеством уникальности подаваемой информации.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. А, если сайт не раскручен, то нечего и соваться в такой сервис.
    В принципе, вся реклама работает на этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *