Kadam – это современный рекламный сервис, обладающий уникальной системой перенаправления (ротации) материалов, реализованной на принципе самообучения по категории стоимости, благодаря чему рекламодателю направляется трафик с релевантных площадок, а вебмастеру гарантируются высокие доходы на основе оценок эффективности рекламы.
Преимущества Kadam
- уровень представления информации, недостижимый другими рекламными средствами;
- выбор целевой аудитории, своевременное реагирование на запросы конкретных людей;
- подстраивающаяся под пользователя система выдачи материалов.
Способы заработка
Основной способ заработка с Kadam – это размещение рекламной информации. Доступны для размещения популярные типы рекламы:
- баннерная;
- видеореклама;
- контекстная;
- мессенджеры;
- сlickunder;
- тизерная.
Второй способ заработать на сайте на рекламе опирается на реферальную программу, в которой приветствуется привлечение участников, зарегистрированных по ссылке рекламодателя. Оплачиваются только прямые рефералы. Но суммы, получаемые за реферала, достаточно привлекательные 500, 1000 и 1500 р. О том, как можно эффективно зарабатывать с помощь. реферальных систем, мы писали тут.
Система оплаты предполагает простейшие действия клики и показы, так и более сложную модель – действия. Эти модели действуют на равноправной основе, взаиморасчёты с партнерами производятся через кошелёк в системе WebMoney.
Как начать зарабатывать на сайте
Для того чтобы начать работать с сервисом Kadam, следует предварительно ознакомиться с правилами участия в системе. Далее, следует зарегистрироваться в системе и получить личный кабинет.
Владельцу сайта необходимо в личном кабинете создать площадку по кнопке «Добавить площадку». В открывшемся окне заполняется информация, которая касается размещения, тематики и статистики.
Требования к сайтам
К сотрудничеству привлекаются сайты, размещаемые на бесплатных и коммерческих хостингах. Посещаемость первых должна составлять от 500 уникальных ежедневных посетителей, это требование должно соблюдаться в течение последнего месяца существования ресурса. Сайт не должен быть пустышкой и иметь больше одной страницы контента. Трафик с поисковой системы должен быть больше 50%.
Необходимо помнить, что трафик в системе определяется по аукционной системе. Поэтому оплата тем больше, чем выше кликабельность рекламы. А это, в свою очередь, связано с качеством уникальности подаваемой информации.
А, если сайт не раскручен, то нечего и соваться в такой сервис.
В принципе, вся реклама работает на этом.