Быть владельцем сайта не только прибыльно, но и интересно. Ведь приходится познавать что-то новое в процессе работы, находить пути выхода, разрабатывать какие-либо стратегии для достижения наибольшей выгоды.
В данной статье немного отвлечемся от разных технических вещей, кодов, плагинов и прочего, и окунёмся в мир маркетинга, чтобы разобрать и понять, какие приёмы следует использовать в рекламе на сайте, чтобы она стала эффективной, привлекательной, и чтобы пользователь таки кликнул по ней, и вы получили свой гонорар. Ведь большая часть дохода среднестатистического сайта (если даже не весь его доход) происходит за счёт кликов на рекламу, расположенную на нём.
К тому же, освоив эти приёмы, можно будет сделать эффективную рекламу собственного сайта, и разместить её на другом посещаемом ресурсе для привлечения трафика.
Итак, как запустить двигатель прогресса.
Персонажи
Людям нравится общение. И они не могут общаться с буквами, предметами и ссылками. Чтобы привлечь клик потенциального посетителя, нужно расположить на рекламе персонажа. Это может быть вымышленный нарисованный герой, звезда телеэкрана или просто никому не известный человек.
Например, вы рекламируете на своём сайте кофейную компанию. Хорошо поставить изображение рекламы с банкой кофе. Но лучшей рекламой на сайте станет банка кофе, которую держит бодрый человек. Кстати, женщины привлекают больше, чем мужчины.
Или вы ставите свою рекламу на сайте партнёра. Допустим, вы продаёте у себя на сайте детали для автомобилей. Лучше всего нарисовать человека с деталью в руках или ремонтирующего машину, чем просто ваш товар.
Цвета
Реклама на сайте позволит заработать больше, если она будет цветная. Два цвета – это слишком мало. Используйте больше. Но делайте это гармонично, не переусердствуйте, а то будет отталкивать. Цвета и их сочетания позволяют подчёркивать какие-либо качества.
Тот же пример, рекламируем на своём сайте кофейную компанию. Нужно подчеркнуть бодрость, которую даёт этот напиток, его отменный вкус и уют, который с ним приходит – красный, тёмно коричневый и светло-коричневый цвета, соответственно.
Или же вы, продавец запчастей, хотите поставить рекламу на другом сайте. Ваши детали должны говорить о надёжности, профессионализме, долговечности – белый, синий и серебристый. Именно эти цвета в сознании человека вызовут данные ассоциации.
Заметьте, что используется один основной цвет, и несколько вспомогательных, которые схожи друг с другом, но контрастируют с основным.
Существует множество других приёмов, чтобы сделать рекламу на сайте эффективной, продавать её и получать доход. И если вы думаете, что маркетинг – это наука, построенная на правилах и аксиомах, то вы ошибайтесь. Маркетинг – это интуиция. Загляните в самого себя, и решите, какая реклама привлекла бы вас.
Если Вы ещё не проходите у нас обучение, пройдите бесплатный курс.
Я пробовала экспериментировать с цветом в социальных сетях. Действительно много значат не только основные цвета , но и оттенки. Интересно и то, что женщины и мужчины по-разному реагируют на один и тот же цвет. Поэтому важно понимать , кто ваша целевая аудитория и под неё создавать сочетание цветов.
Понравилась идея с персонажами. Осталось малость, придумать, как использовать в моём случае.
понравилось по поводу подбора цвета и темы для рекламы буду использовать
Очень понравилось объяснение по подбору цветов.
Да, работа с цветом это целая наука, хотя есть такие люди, которые, действительно, интуитивно чувствуют сочетание цветов и их эмоциональную окраску. Для меня было полезным узнать, что не только цвет, но и появление в рекламе персонажа усиливают эффект рекламы.
подскажите пожалуйста а какую цветовую гамму Вы посоветуете для рыболовного сайта. за ранее благодарю.
Тема рекламы очень актуальна. Понравились советы по персонажам и подбору цветовой гаммы для рекламы. Спасибо, буду внедрять.