Как правильно оформлять ссылки – свод правил

Ссылки – это самое лучшее изобретение, которое последовало из Интернета. Если раньше в печатных издания приходилось делать неуклюжие сноски, которые уводили читателя от целевого текста неведомо куда, то теперь можно применять гиперссылки, и одним кликом мышки соединить два раздербанненых текста, которые могут располагаться даже на разных сайтах. Кстати, сноски благодаря ссылкам, тоже можно сделать на сайте, и они более совершенны, чем печатные. Об этом читайте здесь.

Ссылки в интернете сегодня – это не только удобство для читателей. Теперь это ещё и источник заработка. Ведь ни для кого не новость, что ссылки можно продавать и покупать, и на этом можно даже сколотить целый бизнес, в чём помогут биржи ссылок.

Итак, из всего описанного, становится понятно, что ссылки и их оформления имеют большое значение в продвижении, формировании поведенческих факторов и количестве заработка, которое может принести сайт. Поэтому рассмотрим основные каноны оформления правильных ссылок.

Не используется большие буквы в ссылках

Начинающие вебмастера готовы на всё, что бы перекинуть посетителя в нужное место через ссылку. И часто они пишут ссылку заглавными буквами. Этого делать не стоит. Во-первых, это навязчиво и некрасиво. Никто не захочет куда-то идти, его так сильно туда толкают. Сразу приходит мысль, что там что-то нехорошее.

Во-вторых, ТЕКС БОЛЬШИМИ БУКВАМИ отвлекает от остального текста. Когда в середине статьи используются заглавные буквы, это отвлекает от того, что написано в начале и в конец. Взгляд всегда падает на эти большие буквы. Это лишнее.

Не используйте URL в ссылках

Чтобы правильно оформить ссылку, её нужно запрятать в какое-то слово. Некоторые же ошибочно думают, что излишняя открытость сделает ссылку привлекательной, и вместо того, чтобы вставить ссылку в красивое слово, они публикуют посреди текста голый URL. Это эксгибиционизм, и многим он нравится.

Мы гораздо охотнее нажмём на ссылку анкор, которая понятно описывает суть того, куда она ведёт, чем на ту, которая представляет собой набор символов.

Ссылка должна быть короткой

Ссылку лучше всего ограничить. Длинная ссылка очень не понятная. Пока прочитаешь весь её анкор, уже отпадает желание туда приходить. Поэтому анкор надо сделать кратким, лаконичным и вложить в него весь смысл. Если вы используете ссылку для перелинковки, то лучше всего за анкор взять заголовок той статьи, куда ссылаемся. В крайнем случае, можно ограничиться словом «тут», «здесь» и т.п.

Слишком длинные ссылки влияют на их восприятие, и поэтому они характерны низкой кликабельностю.

Ознакомьтесь с остальными правилами оформления ссылок.

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Да, мне нравится, когда ссылка отражает суть сайта или статьи.

  2. Спасибо, Адель, очень интересно и важно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *