Виды ссылок, которые могут использоваться в ссылочной массе

Ссылочная масса сегодня имеет большое значение при индексировании сайта. Чем больше у страницы ссылочная масса, тем лучше. При этом ссылки должны быть построены грамотно, чтобы приносить пользу, иначе они могут оказаться бессмысленными или даже вредными.

Разнообразие ссылочной массы является одним из показателей качества. В этой статье вы узнаете про виды ссылок, которые можно использовать в составе ссылочной массы.

Внешние и внутренние ссылки

Ссылки могут быть внешними и внутренними. Внешние ссылки, это ссылки, ведущие с других сайтов, то есть других доменных имён. А внутренние ссылки, это ссылки ведущие с одной страницы одного сайта на другую страницу того же сайта. Внутренние ссылки называются перелинковкой.

Для продвижения сайта особо важны внешние ссылки. О том, как их получить рассказывалось здесь. Но про внутренние тоже не стоит забывать, перелинковка – это один из пунктов SEO оптимизации сайта.

Анкор ссылки

Анкор ссылки – это слово или фраза, клик по которой перенаправляет на указанный URL. В этой части виды ссылок разделяются на два варианта – анкорные и безанконрые.

Анкорными ссылками называют такие, кликабельная фраза которых является точной или почти точной формулировкой того материала, на который она ссылается. Например, ссылка с анкором «виды ссылок», ведущая на статью о видах ссылок, является анкорной.

А безакорная ссылка имеет в своём составе какое-либо кликабельное слово, которое не относится к ссылаемому материалу, например, «здесь», «сюда», «тут» и другие.

URL-ссылки

Такие ссылки являются разновидность безанкорных. Они представляют собой ссылку, в которой в качестве анкора используется URL страницы, на которую она ведёт. В некоторых случаях такое представление является боле выгодным.

Ссылки-картинки

Иногда удобнее разместить ссылку не в тексте статьи, а в изображении, то есть клик по картинке переведёт посетителя на тот или иной URL. Такие виды ссылок не очень распространены, но в некоторых случаях их можно выгодно использовать. Например, некоторые кнопки являются такими ссылками.

Открытые и закрытые ссылки

Ссылки могут быть открыты для индексации или и закрыты. Первые поисковик видит, а вторые нет. Соответственно, первые могут учитываться в составе ссылочной массы, а вторые не учитываются. Ссылки закрывают от индексации для того, то бы не терять ссылочный вес со страницы-донора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *