Самые главное, что делает трафик из поисковиков для современного сайта — это постоянная публикация качественного контента. Если часто размещать на сайте новый контент, то со временем его посещаемость увеличивается. Это и рекомендуется делать новичкам.
Но, кроме этого, есть и другие факторы, которые могут положительно влиять на рост трафика из поиска. В самом начале новичкам об этом не рассказывают или они это не воспринимают, так как понимание этого требует определённых знаний и опыта. Но знать это, всё же, нужно.
В этой статье мы расскажем о том, от чего может произойти улучшение посещаемости сайта. Постараемся объяснить всё простыми словами, чтобы было понятно новичкам.
Оглавление
Качественный контент
Для того, чтобы посещаемость становилась лучше и постоянно росла, нужно публиковать качественный контент. В понятие качества входят следующие аспекты, которые нужно соблюдать при публикации каждого материала:
- Уникальность — это параметр, который измеряется в процентах. Минимальный допустимый показатель – 90%. Надо проверять на уникальность каждую статью перед публикацией. Даже если вы точно уверенны, что каждое слово в нём ваше личное, и вы сами всё придумали. Даже в этом случае уникальность может уменьшиться.
- Релевантность — это параметр, который показывает то, насколько статься соответствует ключевой фразе, под который написана. Достичь релевантности можно с помощью использования ключевой фразы в нужных местах страницы: в заголовке, подзаголовках, самой статье, атрибуте изображения alt, мета-тегах title и description.
- Контент на странице должен быть разнообразным. Только текст — это скучно. Текст и изображения — это уже хорошо. Но ещё лучше – текст, изображения и видео или, на крайний случай, инфографика.
- Статья должна быть с чёткой и полной смысловой нагрузкой. Это значит, она должна решать одну поставленную задачу и решать её полностью, так, чтобы не оставалось дополнительных вопросов.
Если ранее вы публиковали статьи без соблюдения этих требований, то сейчас – самое время пройтись по старым материалам, проверить и исправить их недостатки, если вдруг, чего-либо из описанного выше, в них нет. Вообще, нужно стараться часто анализировать старые материалы и улучшать те, которые плохо посещаются.
Создание перелинковки
Перелинковка может сделать улучшение посещаемости сайта. Это ссылки внутри сайта с одной страницы на другую. Они имеют многогранное влияние в SEO. Во-первых, видя ссылку, при сканировании, поисковик переходит по ней и сканируют страницу по этой ссылке. Поэтому ссылки на новые материалы помогаю ускорить индексацию. Во-вторых, ссылки удобны тем, что при чтение статьи нужный материал у пользователей всегда под рукой, прямо в статье можно перейти на другую интересующую страницу. Это положительно влияет на поведенческие факторы.
Ссылки нужно опубликовать в тех местах, где они действительно нужны и ожидаемы. То есть, ставить ссылку только ради перелинковки, только для того, что бы она была, не нужно. Пользы от этого не будет.
Перелинковку рекомендуется делать для новых опубликованных статей, а также проверять старые, возможно со временем там тоже будет удобно проставить хорошие ссылки.
Использование социальных сетей
Улучшение посещаемости сайта может произойти так же и от социальных сетей. Присутствие в соцсетях положительно влияет на продвижение. Что под этим понимается? Вот что:
- Нужно создать аккаунты или группы во всех соцсетях.
- Нужно привлекать в эти аккаунты или группы аудиторию.
- В этих аккаунтах нужно часто делать посты, которые буду интересны целевой аудитории.
- В этих аккаунтах нужно делать посты с ссылками на материалы сайта.
Польза для трафика при этом не только из социальных сетей, но и из поисковиков, так как присутствие сайта в соцсетях положительно оценивается поисковиками.
Скорость работы и постоянная доступность
Поисковики оценивают то, с какой скоростью работает сайт и работает ли он вообще. Медленные сайты продвигаются плохо, сайты, которые часто недоступны также плохо продвигаются. Поэтому чтобы улучшить посещаемость сайта, нужно сделать его технически совершенным. Вот отчего это зависит:
- Качество хостинга сильно влияет на скорость и доступность. Поэтому не надо делать сайт на бесплатном или дешёвом хостинге. Ничего хорошего из этого не выйдет.
- Плохо сделанная тема (дизайн) негативно влияет на техническую оптимизацию сайта. Поэтому тему надо выбирать такую, которая часто обновляется и поддерживается, а также потестировать её некоторое время.
- Большое количество плагинов сказываются на скорости работы. А некачественные плагины могут вообще “положить” сайт. Поэтому нужно использовать только те плагины, которые действительно нужны на сайте, и избегать некачественных, неподдерживаемых экземпляров, давно забытых своими разработчиками.
- Большое количество слишком тяжёлых изображений уменьшает скорость сайта. Поэтому картинки надо публиковать оптимизированные – весом до 1 Мб. На сайте разницы в качестве не будет видно.
Очень полезная статья! Нужно все перепроверить и довести до ума.
Да информация очень полезная, создал свой базовый сайт сейчас буду учится создавать контент.
Адель,замечательная статья, как и все Ваши уроки! Рада, что познакомилась с Вами!
Все понятно , доступно. Все советы по делу. Спасибо, Адель. Только для дебютанта сайтостроения не хватает ни времени, ни рук.
Очень интересная статья и я много что полезного для себя извлекла. На днях при помощи ваших видеоуроков создала свой собственный сайт, но он еще далек от совершенства. Теперь, прочитав Вашу познавательную статью, буду учиться создавать качественный контент.
Уроки поразительные, это лучшее, что я когда либо встречала по этой теме. Учусь у Аделя и его команды. Огромное спасибо за то, что вы отдаете не только знания, но и душу вкладываете. Чувствуется искренность и забота о студентах
Хорошая статья
Раньше думала, что писать статьи просто. Спасибо, что подсказали как улучшить их.Пойду свои статьи переделывать немного.
Многому еще нужно научиться, прежде чем выйдет что-то приличное из статьи.
Спасибо, полезная статья!