Ранжирование – это составление порядка выдачи ресурсов, соответствующих поисковому запросу. Ранжирование осуществляется поисковиками и нацелено на выдачу наиболее качественных сайтов, соответствующих запросу.
Ранжирование сайта осуществляется по критериям, таким как ссылочная масса, релевантность, а так же многим другим, на основе которых формируется место сайта в выдаче.
Зачем нужно ранжирование сайта
Безграничные просторы интернета обладают невообразимым количеством информации разного качества, найти которую без поисковых систем простому пользователю невозможно. Поисковики существенно облегчают процесс поиска информации, при этом заботясь, и о ее качестве. Для этого поисковиками создаются критерии, по которым оцениваются сайты, с целью определения их авторитетности и качества.
Поисковый бот посещает страницы сайта, сканирует ее параметры, которые в дальнейшем подставляются в алгоритмы расчетов качества ресурса. По данным результатам формируется выдача по каждому запросу. Это и есть ранжирования сайта.
Поисковики временами вносят изменения в алгоритмы, с целью их совершенствования. Таким образом, в главные позиции выдачи попадают только качественные ресурсы. Остальные же оказываются ниже.
Если же результаты ранжирования говорят о несоответствии сайта определенным требованиям, предъявляемыми поисковыми системами, такие ресурсы попадают под фильтры, главной функцией которых является понижение или полное исключение сайтов низкого качества в поисковой выдаче. Например, здесь вы можете узнать про фильтры Google.
Система ранжирования сайтов позволяет пользователю самостоятельно выбрать соответствующий запросу сайт.
Поисковые системы являются основным источником трафика любого сайта. Это подстегивает владельцев вебресурсов самостоятельно продвигать свои проекты в поисковой выдаче и заботиться о повышении качества своих сайтов. Таким образом, контент сайтов на первой странице поисковой выдачи наиболее соответствует запросу и обладает самым высоким качеством.
Зная особенности ранжирования сайта можно заметно преуспеть в продвижении сайта. Одним из главных критериев оценки проектов является его ссылочная масса. Ссылочная масса это параметр, который рассчитывается из количества ссылок, их релевантности и тематического соответствию. Если на ваш сайт ссылается авторитетный ресурс, поисковики примут это во внимание и повысят о вас мнение.
Другой не менее важный показатель – контент. Он должен быть осмысленным, полезными и, безусловно, уникальным.
Спасибо за тренинг,Адель!