Если вы решили создать сайт, то вам придётся стать многогранным специалистом, ведь продвижение и сопровождение проекта в интернете потребует разностороннего подхода. Некоторые нанимают для каждой деятельности отдельного специалиста. Другие комбинируют несколько направлений в нескольких сотрудниках. Третьи, делают всё сами.
Работа в интернете с сайтами стала сегодня популярной. И сейчас в этой области появилось большое количество специальностей и специалистов, которые выполняют разнообразные функции по продвижению. Можно освоить одно из направлений и нанять команду дополнительных специалистов, а можно стать знатоком по всем направлениям и самому работать со своим сайтом.
В этой статье вы узнаете обо всех направлениях работы, которые необходимо выполнять и осваивать для полноценного продвижения сайта.
Оглавление
Копирайтер
Со специальностью копирайтера знакомы уже многие, так как эта профессия сейчас очень популярна, ещё более распространена, чем вебмастер. Копирайтер — это автор статей.
Как очевидно, копирайтер занимается написанием текстового контента. Это его основной вид деятельности на сайте. Иногда копирайтера подключают и другим деятельностям за дополнительную оплату:
- Поиск изображений, видео и другого дополнительного контента.
- Публикация контента на сайте с необходимым оформлением.
- И даже SEO оптимизация контента.
Работа копирайтера занимает продолжительное время. Но при этом, чтобы заниматься написанием статей не нужно иметь какой-либо значительный опыт и быть глобальным специалистом. Поэтому часто эту деятельности делегируют на других. Можно найти большое количество бирж копирайтинга.
Оптимизаторы или SEO-шники
Оптимизаторы или SEO-шники — это люди, которые улучшают сайт и делают его более подходящим для продвижения в поисковых системах. Они делают его любимым для поисковиков. Оптимизаторы занимаются следующим:
- Выполняют технические улучшения на сайте, которые влияют на продвижение в поисковиках – улучшают скорость работы, адаптивность и другие показатели.
- Анализируют юзабилити сайта и улучшают его.
- Контролируют оптимизацию контента или непосредственно сами этим занимаются. То есть, смотрят за тем, соответствуют ли статьи, изображения правилам, которые необходимо соблюдать для продвижения в поисковиках.
- Анализируют посещаемость, источники трафика и другие показатели статистики, и в дальнейшем применяют результаты анализа на практике для улучшения посещаемости.
Вся деятельность оптимизатора направленна на улучшения сайта, его постоянное совершенствование.
Специалисты по социальным сетям или SMM-щики
Специалисты по социальным сетям или SMM-щики занимаются, как понятно, увеличением присутствия сайта в соцсетях. Как правильно, их работа заключается в распространении проекта во всех сервисах, которые популярны у данной целевой аудитории.
Работа с сайтом в рамках SMM направления заключается обычно в следующем:
- Привлечение аудитории к распространению материалов проекта в своих аккаунтах соцсетей.
- Ведения групп и аккаунтов в социальных сетях, их продвижение и наращивание аудитории.
- Наблюдение за отзывами о сайте в социальных сетях.
- Общение с аудиторией в социальных сетях.
Линкбилдеры
Линкбилдеры занимаются наращиванием ссылочной массы. Хорошая и правильная ссылочная масса положительно влияет на продвижение в поисковиках. Если несколько лет назад работа линкбилдеров заключалась в простой закупке ссылок и автоматическому прогону через каталоги, то теперь она превратилась в интеллектуальную и сложную деятельность, связанную даже с риском наложения на сайт фильтров. Это из-за того, что алгоритм поисковиков стали более строго относится к купленным ссылкам.
Лингбилдеры могут заниматься наращиванием ссылочной массы следующими методами:
- С осторожностью закупать ссылки на биржах.
- Общаться с администраторами других проектов и публиковать у них ссылки на разных взаимовыгодных условиях – деньги, обмен ссылками или другое.
- Публиковать ссылки на тематических форумах, рейтингах.
- Следить за качеством ссылочной массы, избавляться от некачественных ссылок.
- Следить за публикацией внешних ссылок на сайте и раздачей ссылочного веса.
Всё, что касается внешних ссылок относится к работе линкбилдеров.
Краудеры
Крауд очень похож на линкбилдинг. Однако, если задача второй деятельности – это лишь ссылки, то задача первой – это бренд. Скорее всего, скоро линкбилдинг и крауд и даже SMM сольются и станут одной специализацией.
Крауд заключается в распространении бренда, наименования проекта. То есть, краудеры должны везде и во всех стороны кричать о том, что есть такой сайт, и о его достоинствах. Они делают проект узнаваемым. Краудеры работают такими методами:
Усиливают присутствие бренда в соцсетях, форумах, на других сайтах, в рекламе.
Заботятся об “ауре” бренда, оценивают опубликованные отзывы.
Всячески распространяют наименование бренда среди целевой аудитории.
Весьма познавательно.
Познавательно!Расширяет кругозор!