Какие бывают специалисты для продвижения и сопровождения сайта

Если вы решили создать сайт, то вам придётся стать многогранным специалистом, ведь продвижение и сопровождение проекта в интернете потребует разностороннего подхода. Некоторые нанимают для каждой деятельности отдельного специалиста. Другие комбинируют несколько направлений в нескольких сотрудниках. Третьи, делают всё сами.

Работа в интернете с сайтами стала сегодня популярной. И сейчас в этой области появилось большое количество специальностей и специалистов, которые выполняют разнообразные функции по продвижению. Можно освоить одно из направлений и нанять команду дополнительных специалистов, а можно стать знатоком по всем направлениям и самому работать со своим сайтом.

В этой статье вы узнаете обо всех направлениях работы, которые необходимо выполнять и осваивать для полноценного продвижения сайта.

Какие бывают специалисты для продвижения и сопровождения сайта

Копирайтер

Со специальностью копирайтера знакомы уже многие, так как эта профессия сейчас очень популярна, ещё более распространена, чем вебмастер. Копирайтер — это автор статей.

Как очевидно, копирайтер занимается написанием текстового контента. Это его основной вид деятельности на сайте. Иногда копирайтера подключают и другим деятельностям за дополнительную оплату:

  • Поиск изображений, видео и другого дополнительного контента.
  • Публикация контента на сайте с необходимым оформлением.
  • И даже SEO оптимизация контента.

Работа копирайтера занимает продолжительное время. Но при этом, чтобы заниматься написанием статей не нужно иметь какой-либо значительный опыт и быть глобальным специалистом. Поэтому часто эту деятельности делегируют на других. Можно найти большое количество бирж копирайтинга.

Оптимизаторы или SEO-шники

Оптимизаторы или SEO-шники — это люди, которые улучшают сайт и делают его более подходящим для продвижения в поисковых системах. Они делают его любимым для поисковиков. Оптимизаторы занимаются следующим:

  • Выполняют технические улучшения на сайте, которые влияют на продвижение в поисковиках – улучшают скорость работы, адаптивность и другие показатели.
  • Анализируют юзабилити сайта и улучшают его.
  • Контролируют оптимизацию контента или непосредственно сами этим занимаются. То есть, смотрят за тем, соответствуют ли статьи, изображения правилам, которые необходимо соблюдать для продвижения в поисковиках.
  • Анализируют посещаемость, источники трафика и другие показатели статистики, и в дальнейшем применяют результаты анализа на практике для улучшения посещаемости.

Вся деятельность оптимизатора направленна на улучшения сайта, его постоянное совершенствование.

Специалисты по социальным сетям или SMM-щики

Специалисты по социальным сетям или SMM-щики занимаются, как понятно, увеличением присутствия сайта в соцсетях. Как правильно, их работа заключается в распространении проекта во всех сервисах, которые популярны у данной целевой аудитории.

Работа с сайтом в рамках SMM направления заключается обычно в следующем:

  • Привлечение аудитории к распространению материалов проекта в своих аккаунтах соцсетей.
  • Ведения групп и аккаунтов в социальных сетях, их продвижение и наращивание аудитории.
  • Наблюдение за отзывами о сайте в социальных сетях.
  • Общение с аудиторией в социальных сетях.

Линкбилдеры

Линкбилдеры занимаются наращиванием ссылочной массы. Хорошая и правильная ссылочная масса положительно влияет на продвижение в поисковиках. Если несколько лет назад работа линкбилдеров заключалась в простой закупке ссылок и автоматическому прогону через каталоги, то теперь она превратилась в интеллектуальную и сложную деятельность, связанную даже с риском наложения на сайт фильтров. Это из-за того, что алгоритм поисковиков стали более строго относится к купленным ссылкам.

Лингбилдеры могут заниматься наращиванием ссылочной массы следующими методами:

  • С осторожностью закупать ссылки на биржах.
  • Общаться с администраторами других проектов и публиковать у них ссылки на разных взаимовыгодных условиях – деньги, обмен ссылками или другое.
  • Публиковать ссылки на тематических форумах, рейтингах.
  • Следить за качеством ссылочной массы, избавляться от некачественных ссылок.
  • Следить за публикацией внешних ссылок на сайте и раздачей ссылочного веса.

Всё, что касается внешних ссылок относится к работе линкбилдеров.

Краудеры

Крауд очень похож на линкбилдинг. Однако, если задача второй деятельности – это лишь ссылки, то задача первой – это бренд. Скорее всего, скоро линкбилдинг и крауд и даже SMM сольются и станут одной специализацией.

Крауд заключается в распространении бренда, наименования проекта. То есть, краудеры должны везде и во всех стороны кричать о том, что есть такой сайт, и о его достоинствах. Они делают проект узнаваемым. Краудеры работают такими методами:

Усиливают присутствие бренда в соцсетях, форумах, на других сайтах, в рекламе.

Заботятся об “ауре” бренда, оценивают опубликованные отзывы.

Всячески распространяют наименование бренда среди целевой аудитории.

12 комментариев

Оставить комментарий
  1. Весьма познавательно.

  2. Познавательно!Расширяет кругозор!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *