Когда посетители заходят на ваш сайт, они запоминают, что на нём есть – название, картинки, тексты. Получатся своего рода бренд имени вашего проекта. Поэтому, если им ваш сайт нравится, то когда в следующий раз у них возникнет проблема, схожая с вашей тематикой, они будут вводить в поисковик не запрос, а название вашего сайта. Благодаря этому вы получите свою постоянную аудиторию.
Чтобы добиться такого эффекта, необходимо сделать сайт узнаваемым, запоминающимся, необходимо создать бренд, психологический портрет вашего проекта. И в этой статье мы покажем вам, как это сделать.
Имя домена и название сайта
Пожалуй, первое, о чём следует позаботиться, чтобы сделать сайт узнаваемым – это имя домена и название сайта. Вот каким требования они должны соответствовать:
- Домен должен быть коротким и легко запоминаться.
- Домен должен соответствовать тематике сайта.
- Название сайта должно быть особенным, оригинальным, необходимо проявить фантазию, чтобы придумать хороший вариант.
Задача – сделать так, чтобы при первом посещении наименования проекта оставались на слуху.
Логотип и фавикон сайта
Логотип – это небольшая эмблема в верхней части сайта. Большинство шаблонов позволяют устанавливать логотип, и для узнаваемости сайта он обязателен.
Логотип должен быть не слишком навязчивым, но привлекательным. Следует позаботиться о том, чтобы он был уникальным, поэтому не нужно брать картинку из интернета. Логотип надо нарисовать самому. И в нём должно содержаться название сайта.
Фавикон – это маленькая иконка, которая видна в браузере при просмотре сайта. Желательно, чтобы она тоже была уникальной, неповторимой и запоминающейся. Такую иконку можно поставить в любой сайт. Подробнее об этом узнайте здесь.
Стили написания статей
Чтобы сделать сайт узнаваемым, позаботьтесь об уникальном стиле статей. Отработайте свой стиль написания, построение предложений, используйте какие-то слова, которые применять будете только вы.
Если это не получается сделать, то создайте уникальное оформление статей. Например, можно сделать выделение цветными блоками важных и информативных абзацев в статьях или выделить текст цветным шрифтом.
Для этих же целей можно попробовать публиковать изображения с какими-то особыми эффектами, которые выглядят красиво и запоминающееся, и нигде больше не встречаются.
Спасибо, будем использовать на практике
Беспорно, что логотип необходим. Сегодня не существует примеров успешных компаний, позиционирующихся у потребителей без узнаваемого логотипа: Aple, Сбербанк и другие.
Познавательно!
Спасибо за советы. Ваш сайт-образец для подражания. Ориентир в бурном мире интернета
Хорошая идея разнообразить статью разными шрифтами и цветом! Спасибо!
Да, запоминающийся сайт – мечта))))