Продвижение статьями – это раскрута сайта путём размещения своих статей на другом ресурсе, в котором присутствует ссылка на ваш проект. В этой статье вы узнаете, как правильно организовать такой приём продвижения.
Вообще, продвижение статьями может принести значительный и положительный результат. Особенно, если этот метод используется наряду с другими способами SEO оптимизации.
Как выбрать площадку для продвижения статьями
Площадка для продвижения статьями – это сайт, на котором и будет располагаться написанная статья со ссылкой. Говоря научным языком – донор, который отдаст часть своей ссылочной массы вашему сайту.
Чтобы выбрать донора или площадку для продвижения сайта статьями, необходимо руководствоваться следующими требованиями:
- У площадки должен быть ТИЦ и PR. Нельзя сказать, сколько именно, но чем больше, тем лучше. Сайты с нулевыми показателями принесут незначительный эффект при продвижении статьями.
- Сайт, на котором будет статья со ссылкой, должен быть такой же тематики, что и ваш проект. А если учесть и то, что у него должен быть хороший ТИЦ и PR, то можно сказать, что донором должен быть ваш конкурент. Таким образом, можно получить максимальный эффект.
- У донора должен быть траст, доверие поисковика. Он не должен быть под понижающими фильтрами. Подробнее о трасте узнайте здесь.
Где найти донора
Есть два способа, где найти донора:
- На бирже ссылок
- Договориться с администратором нужного сайта самостоятельно.
Какой будет эффект
Можно выделить две положительные стороны от продвижения сайта статьями:
- Ссылка с сайта авторитетного конкурента на ваш проект вызовет интерес и уважение поисковых систем, что положительно скажется на ранжировании.
- Если вы правильно выбрали донора, то его посетители будут переходить по ссылке на ваш сайт.
Как создать статью
Второй этап продвижения статьями – создание контента. Статья, которая будет располагаться у донора, должна отвечать следующим требованиям:
- Уникальность, грамотность, осмысленность, структурность – обычные требования к качественному контенту.
- Объём статьи 2 000 – 5 000 символов – это оптимальный вариант.
- В статье должна быть ссылка на целевую страницу вашего сайта, ту, которую вы продвигаете. Если объём статьи более 2 000 символов, то можно поставить пару ссылок. Целесообразно делать разнообразную ссылочную массу – анокрные и безанкорные ссылки, ссылки-картинки.
Очень важно. Не можешь сам – протяни руку помощи. Спасибо!
Очень познавательная статья, пошел создавать статьи….
Полезная тема,найти донора это одно,вот договориться бы с ним это уже другое,но при возможности,будем пробовать разные варианты.
Еще не мало крупинок знаний можно почерпнуть в ваших статьях !