Как нарастить постоянную аудиторию сайта или приручаем посетителей

Постоянная аудитория – это такие люди, которые всегда будут посещать ваш сайт. Даже если им ничего особенно не нужно будет, они будут приходить к вам и совершать какие-то полезные действия, хотя бы улучшать поведенческие факторы.

Увеличение постоянной аудитории является замечательным приёмом для улучшения посещаемости сайта. При этом данный метод отличается высоким коэффициентом полезного действия. Говоря простыми словами – пока вы будете увеличивать поисковый трафик, количество посетителей, приходящих на ваш сайт каждый день, тоже будет увеличиваться.

Регистрация посетителей

Для увеличения постоянной аудитории сайта воспользуйтесь функцией регистрации постелей. В WordPress это можно легко реализовать и даже кастомизировать страницу для регистрации и авторизации. Об этом вы можете узнать подробнее здесь.

Получив определённую партию зарегистрированных пользователей, не оставляйте их просто так, а обрабатывайте их. Для этого лучше всего походят разнообразные рассылки, но чтобы не потерять всех зарегистрированных, соблюдайте три правила:

  • Рассылки должны быть не частыми.
  • Рассылки должны быть полезны.
  • От рассылки можно будет отписаться.

Группы в социальных сетях

Группы в социальных сетях могут использоваться вместе с методом регистрации пользователей либо как альтернатива первого способа. В любом случае это покажет свои результаты.

В социальных сетях обитает множество людей, практически каждый пользователь интернета. И если он сможет узнавать о полезных и интересных новостях с вашего сайта через какую-то любимую соцсеть, то он станет участником постоянной аудитории, и всегда будет с вами будто на связи.

Вообще, продвижение в социальных сетях в современных условиях является очень важным этапом.

Качество контента

Описанные выше два способа помогут только нарастить постоянную аудиторию сайта, но чтобы все усилия были не напрасными, её необходимо держать и не потерять. Для этого можно посоветовать только одно – создавать качественный контент, и тут можно дать несколько стандартных рекомендаций:

  • Уникальность;
  • Интересность;
  • Полезность;
  • Грамотность;
  • Правильность;
  • Периодичность.

Описанные советы являются базовыми и в каждой отдельной ситуации можно придумать что-то ещё. Наверняка, со временем вы сможете изобрести новый способ получения постоянной аудитории сайта конкретно для вашего проекта.

4 комментария

Оставить комментарий
  1. Очень полезная информация. Нужно обязптельно воспользовася!

  2. Интересная и полезная статья, буду применять на практике

  3. Спасибо. Беру себе на заметку.

  4. Да, информация полезна ., проверим как работает на практике

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *