Постоянная аудитория – это такие люди, которые всегда будут посещать ваш сайт. Даже если им ничего особенно не нужно будет, они будут приходить к вам и совершать какие-то полезные действия, хотя бы улучшать поведенческие факторы.
Увеличение постоянной аудитории является замечательным приёмом для улучшения посещаемости сайта. При этом данный метод отличается высоким коэффициентом полезного действия. Говоря простыми словами – пока вы будете увеличивать поисковый трафик, количество посетителей, приходящих на ваш сайт каждый день, тоже будет увеличиваться.
Регистрация посетителей
Для увеличения постоянной аудитории сайта воспользуйтесь функцией регистрации постелей. В WordPress это можно легко реализовать и даже кастомизировать страницу для регистрации и авторизации. Об этом вы можете узнать подробнее здесь.
Получив определённую партию зарегистрированных пользователей, не оставляйте их просто так, а обрабатывайте их. Для этого лучше всего походят разнообразные рассылки, но чтобы не потерять всех зарегистрированных, соблюдайте три правила:
- Рассылки должны быть не частыми.
- Рассылки должны быть полезны.
- От рассылки можно будет отписаться.
Группы в социальных сетях
Группы в социальных сетях могут использоваться вместе с методом регистрации пользователей либо как альтернатива первого способа. В любом случае это покажет свои результаты.
В социальных сетях обитает множество людей, практически каждый пользователь интернета. И если он сможет узнавать о полезных и интересных новостях с вашего сайта через какую-то любимую соцсеть, то он станет участником постоянной аудитории, и всегда будет с вами будто на связи.
Вообще, продвижение в социальных сетях в современных условиях является очень важным этапом.
Качество контента
Описанные выше два способа помогут только нарастить постоянную аудиторию сайта, но чтобы все усилия были не напрасными, её необходимо держать и не потерять. Для этого можно посоветовать только одно – создавать качественный контент, и тут можно дать несколько стандартных рекомендаций:
- Уникальность;
- Интересность;
- Полезность;
- Грамотность;
- Правильность;
- Периодичность.
Описанные советы являются базовыми и в каждой отдельной ситуации можно придумать что-то ещё. Наверняка, со временем вы сможете изобрести новый способ получения постоянной аудитории сайта конкретно для вашего проекта.
Очень полезная информация. Нужно обязптельно воспользовася!
Интересная и полезная статья, буду применять на практике
Спасибо. Беру себе на заметку.
Да, информация полезна ., проверим как работает на практике