Выгодное размещение формы подписки и как улучшить конверсию сайта

Выгодное размещение формы подписки выполняет большую часть конверсии сайта. Поэтому то, как и где расположена форма, влияет на количество подписчиков.

В этой статье вы узнаете о том, как лучше всего разместить на сайте форму подписки, чтобы она приносила как можно больше подписчиков. Используйте эти советы и экспериментируйте с ними добейтесь максимального эффекта и наилучшей оптимизации на своём сайте.

Выгодное размещение формы подписки на сайте

Выгодное размещение формы подписки

Выше мы сказали, что вам нужно экспериментировать с советами. Это из-за того, что для каждой тематической ниши и целевой аудитории самый эффективный метод будет своим. Поэтому пробуйте и докручивайте, выбирайте самое выгодное расположение формы подписки.

Ниже мы приведём вам список локаций, в которых могут находиться формы подписки. Иногда можно выгодно использовать сразу несколько мест. Определите это опытным путём.

Сайдбар

Размещение формы подписки в боковой колонке – это классика жанра, это традиционно. Обычно, если на сайте несколько форм, то наверняка она  есть и в сайдбаре.

Такую форму будет видно по мере чтения статьи. Не стоит ставить её в самом верху колонки, так как посетитель, пришедший на ваш сайт, не захочет сразу подписаться. Пусть он вникнет, познакомится с материалом, и где-то в середине боковой колонки установите форму.

Недостатком такого расположения является то, что на большинстве мобильных устройств сайдбар уйдёт вниз, под контент и докручивать до формы придётся долго, никто не станет этого делать. Этот недостаток можно устранить использованием дополнительных форм. А достоинство её в традиционности, все к этому привыкли, все ожидают форму именно там, ни для кого это не дико.

Всплывающее окно

Более кардинальное размещение формы обратной связи может быть во всплывающем окне. Однако не будьте слишком назойливым, не показывайте окно часто и дайте возможность от него избавиться, иначе это раздражает.

Модальное окно с формой подписки должно появляться не сразу. Посетителю нужно некоторые время, чтобы изучить материал и понять, готов он подписываться на ваш сайт или нет. Оставьте на это 2-3 минуты.

Информационная лента

Форма подписки может располагаться в верхнем или нижнем баре в виде ленты с полями, которые потребуется заполнить подписчику. Такая форма удобна своей компактностью, а также она всегда остаётся на виду. Несмотря на это пользователю всё равно нужно дать возможность закрыть её.

Под записью

Форма подписки также может располагаться и под записью. Однако такую форму лучше использовать как вспомогательную, а не единственную, так как мало кто из посетителей докрутит до конца.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Создала на базовом тренинге свой сайт.Информация очень актуальная для меня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *