Контентные факторы ранжирования сайта: самое главное в ранжировании

Факторы ранжирования – это алгоритмы, законы, по которым поисковики выстраивать выдачу под тот или иной запрос. Они разделяются на несколько групп, среди которых самыми важными являются контентные факторы ранжирования.

К контентным факторам ранжирования относятся характеристики текста, изображений и видео, которые присутствуют на сайте, которые имеют влияние на продвижение сайта. В этой статье вы узнаете, что это за качества.

Заголовки текста

В отличие от основного текста, заголовки воспринимаются поисковиком по-особому. Существует шесть видов заголовков с тегом h (о них вы можете узнать тут), среди которых чаще всего используются только первые, и один заголовок с мета-тегом Title.

Для того чтобы факторы ранжирования играли положительную роль во всех этих заголовках, нужно использовать поисковый запрос – в h1 и title обязательно в прямом вхождении, в остальных можно в изменённом виде.

Описание страницы

Обязательно необходимо использовать уникальное описание в мета-теге description. Наличие в нём прямого вхождения поискового запроса, по которому продвигается сайт, является положительным фактором ранжирования.

Наличие фокусной фразы в тексте

В основном тексте обязательно должна использоваться фокусная ключевая фраза, та, по которой данная страница продвигается. Эта фраза должна быть использована немного больше других, но не превращаться в неестественное повторение, не становиться SEO спамом. Таким образом, поисковик поймёт, что статья написана именно о том, о чём говорит данная фраза.

Количество текста

Текста должно быть не менее 2 000 символов, и не более 15 000 символов. Если использовать меньше, то поисковик даже и не заметит его среди всего кода сайта. А если больше, то поисковик может посчитать текст спамным, не полезным и наложит на сайт фильтр, что является негативным фактором ранжирования. Естественно, это должен быть уникальный текст.

Наличие изображений

Дополнительным положительным фактором ранжирования является наличие изображений в тексте. Но просто загрузить картинку в запись будет недостаточно. Необходимо ещё прописать атрибуты title и alt.

Благодаря этому поисковик воспримет картинку, поймёт, что она там есть, и что на ней нарисовано. Кроме того, это позволит привлечь трафик из поиска по картинкам.

Наличие видео

Видео никак нельзя оптимизировать для поисковика, но его наличие является положительным контентным фактором ранжирования. Поэтому рекомендуется его использовать. Видео должно быть тематическим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.