SEO статьи, заряженные ключевыми запросами, являются основной движущей силой при продвижении любого сайта. От того, насколько правильно подобранны и написаны эти ключевые слова, зависит успешность стратегии продвижения. В этой статье мы рассмотрим, как проводится оптимизация поисковых запросов и какие из них лучше применять на том или ином этапе развития сайта.
Оптимизацию поисковых запросов для сайта мы будем рассматривать на ключах, полученных из популярного сервиса WordStat, который предоставляет статистику по Яндексу.
Какую частотность запросов использовать в статьях
Частотность – это количество показов того или иного запроса в поисковой выдаче за один месяц. Чем больше эта цифра, тем выше частность ключевого запроса. Оптимизация поисковый запросов подразумевает подборку таких ключевых фраз, которые будут эффективны на том или ином этапе жизни сайта.
Так, при продвижении молодого сайта можно эффективно использовать низкочастотные запросы с частностью от 100 до 500 показов в месяц. Когда сайт достигнет посещаемости около 100 человек в сутки, можно применить запросы средней частоты – от 500 до 1 000. При повышении посещаемости можно перейти к высокочастотным запросам.
При оптимизации ключевых запросов, помните две вещи:
- Если вы продвигаете сайт не только в Яндексе, но и в Google, и ждёте от него тоже приличную долю трафика, можно в качестве низкочастотных использовать и запросы с показом меньше 100. Так как в WordStat указывается статистика только Яндекса.
- Не используйте запросы с очень большой частностью – десятки тысяч показов. Они не принесут никакого результата даже на посещаемом сайте.
Как использовать поисковые запросы
Вхождение ключа это тоже важный этап оптимизации поисковых запросов. Он подразумевает метод их использования в статье. Подробнее об этом мы рассказывали тут.
Поисковую фразу можно применять в статье по-разному – в прямом вхождении, используя её в таком виде, в каком она дана, или в изменённом по некоторым признакам. Желательно использовать прямое вхождение ключа, поэтому следует подбирать такие фразы, которые можно будет удобно и красиво вписать в текст.
Не используйте ключевые фразы, которые состоят из одного слова. Это не принесёт никаких результатов. А также помните о том, что частое повторение ключевых фраз в тексте будет губительным, и называется SEO спамом. Поэтому применяйте их умеренно.