Любой SEO оптимизатор должен уметь подбирать ключевые слова, под которым будет осуществляться продвижение сайта. Для подбора ключевых слов необходимо знать подробную информацию о них, в том числе о частотности их использования, чтобы определить уровень конкуренции.

Для подбора ключевых слов существует немало сервисов и программ, в числе которых как платные (Key Collector), и бесплатные (Google AddWord, Яндекс WordStat). Одним из наиболее популярных сервисов является Яндекс WordStat, благодаря которому можно получить информацию по абсолютно любому запросу, а также отсортировать выдачу с помощью операторов. В этой статье мы поговорим о статистике WordStat.

Как использовать статистику WordStat

Сервис WordStat не так прост, как кажется с первого взгляда. В нём есть множество полезных функций, о которых мало кто знает. Конкретизировать выдаваемую информацию в WordStat можно с помощью специальных операторов. Рассмотрим их:

  • Оператор «-». Если вы поставите знак минус перед любым словом запроса, то все запросы с использованием этого слова будут исключены из выдачи. Оператор ставится вплотную к словам, однако между словами и оператором должен быть пробел. То есть, благодаря этому можно выделить минус-слова.
  • Оператор «+». Используется для включения предлогов и союзов, которые автоматически выкидываются из статистики WordStat. Ставьте этот оператор перед предлогами и союзами, которые вы используете в ключевом запросе, чтобы получить более точную информацию об этой поисковой фразе.
  • Оператор “ ”. Взяв слово запроса в кавычки, вы получите подсчет его показов, без учета других слов, которые в кавычки не взяты.
  • Оператор «!». Данный оператор подсчитывает показы ключевой фразы исключительно в той форме, в которой вы ее написали. Оператор ставится вплотную к ключевому слову.
  • Оператор «[ ]» Подсчитывает показы ключевых запросов в том порядке слов в котором вы написали, однако учитываются все формы слова и стоп-слова.

При составлении семантического ядра вам необходимо убедиться в достоверности количества показов, которое предоставляет статистика WordStat. Для этого каждый запрос возьмите в кавычки и введите в WordStat. После этого вы получите настоящее количество показов, на которое можно опираться при составлении семантического ядра.

Если Вы ещё не проходите у нас обучение, пройдите бесплатный курс.

Также по этой теме:

Факторы ранжирования – на что сморят поисковые машины, определяя место вашего сайта
Как правильно покупать ссылки для продвижения сайта
Что влияет на скорость загрузки сайта
Известные фильтры сайтов Яндекса
Составление семантического ядра с помощью программы Словоеб
Продвижение страницы сайта: как быстро раскрутить одну страницу
Отказы на сайте: что это такое и как их уменьшить
Навигация по сайту: какие есть средства и как ими пользоваться