Как существуют источники трафика для сайта и в каких случаях они эффективны

Трафик — это поток посетителей. Чем больше трафика, тем лучше, тем больше выгоды можно получить от сайта. Для большинства проектов основным источником трафика являются поисковики. Однако, существуют ещё и другие источники, которые могут принести посетителей.

В этой статье вы узнаете о том, какие источники трафика для сайта существуют, и какие из них будут наиболее эффективны в тех или иных случаях, для тех или иных типов проектов.

Как существуют источники трафика для сайта и в каких случаях они эффективны

Прямой трафик

Прямой трафик — это когда пользователь сам пишет адрес сайта в адресной строке браузера и переходит на него. Такой вид посещений показывает наибольшую конверсию, ведь посетитель самостоятельно и целенаправленно посещает сайт. Значит он уже решил, что он там что-то будет делать – регистрироваться, покупать.

Есть несколько способов для того, чтобы развить прямой трафик для сайта. Основные из них три:

  • Оффлайн продвижение, которое характеризуется в распространении визиток, флайеров, какой-либо другой рекламы, на которой публикуется доменное имя.
  • Крауд-маркетинг, который заключается в распространении положительных отзывов. Аудитория будет видеть отзыв, запоминать доменное имя или бренд и переходить на него.
  • Положительный опыт работы с сайтом для аудитории может в будущем вызвать прямой трафик от них. Они запомнят, что на этом сайте что-то им понравилось и что-то было нужно. И в потом будут переходить на него снова, вписав уже доменное имя.

Такой вид трафика подходит для всех сайтов и желателен многими. Ведь он является признаком симпатии посетителей.

Поисковый трафик

Поисковый трафик хотят все. Его главное достоинства в том, что он бесплатный и долгосрочный. Если посещения из поисковика появились, они будут поставлять аудиторию ещё очень долго.

Для того, чтобы достичь большого объёма такого трафика, нужно заниматься SEO оптимизацией сайта. Основную роль в этом играет публикация SEO контента. Главный принцип SEO контента — это полезность для аудитории. Ведь поисковики работают так, чтобы на первых местах показывать наиболее полезные сайты для аудитории, записавшей ту или иную фразу.

Конечно же, есть ещё множество тонкостей для SEO оптимизации сайта. Но это уже рассказ для отдельной статьи.

Поисковый трафик является наилучшим для блогов и других статейных сайтов. Те проекты, которые должны публиковать много контента должны будут получить большую долю трафика из поисковиков.

Рекламный трафик

Источники трафика для сайта бывают и платными, например, реклама. Реклама может публиковаться в поисковиках, прямо в поисковой выдаче на самых выгодных позициях или на других сайтах.

Рекламный трафик есть, пока вы платите за неё. Как только вы перестанет платить, посещения сразу же прекратится. Сколько платите, столько и получаете.

Достоинства таких посещений в том, что можно продвигать сайт без SEO контента. А самое главное, можно произвести таргетинговую настройку такой рекламы и показывать её только целевой аудитории. Таким образом, можно получить наибольшую конверсию.

Рекламный трафик подходит для сайтов, где мало контента. Это наилучший вид для лендинг-пейдж, состоящих из одной страниц, где совершенно нет SEO контента. Так же реклама может быть выгодна для сайтов-визиток, портфолио и сайтов компании, даже если на них есть SEO контент.

Трафик из социальных сетей

Это в основном бесплатный вид трафика, который, как понятно, приходит со социальных сетей. Он подходит абсолютно всем видам сайтов, и даже рекомендуется. В последнее время социальны сети стали трендом, ведь аудитория стала чаще искать что-либо именно там, а не в поиске. И эта тенденция увеличивается.

Для того, чтобы развить посещаемость из социальных сетей, рекомендуется делать следующее:

  • Создать на сайте кнопки социальных сетей, через которые аудитория сможет делиться интересным материалом в своём аккаунте.
  • Создать в популярных сетях тематические группы, где набирать постоянную аудиторию, и делиться в этой группе материалами с сайта.
  • Публиковать посты в популярных тематических группах или аккаунтах.

При продвижении через соцсети рекомендуется сделать наибольший охват, то есть задействовать как можно больше соцсетей.

Трафик с других сайтов

Роль внешний ссылок не только в том, что они образовывали ссылочный вес, который учитывается поисковиками. Главная их цель, которая даже важнее субъективного ссылочного веса — это переходы живой аудитории. Если по внешним ссылкам не будет переходов, то и ссылочный вес учитываться не будет.

Ссылки на других сайтах становятся ещё одними источником трафика. Этот источник также рекомендуется и эффективен для всех сайтов. Чтобы он был эффективным, нужно руководствоваться некоторыми советами:

  • Ссылки должны находиться на тематически близких сайтах. То есть, у сайта с которого ссылаются, и на которых ссылаются, должна быть примерно одинаковая целевая аудитория.
  • Ссылка должна находиться в естественном и видном месте.
  • Ссылка должна вести именно туда, куда ожидается.

7 комментариев

Оставить комментарий
  1. Адель крутой! Большое спасибо за интересную статью!

  2. Все понятно. Но хотелось бы про сео более подробно. Поищу у вас еще информацию.

  3. Спасибо Адель Очень интересная информация

  4. Учиться,уситься ещё раз уситься.Что ещё сказать,больше общаться!!!

  5. Автору спасибо за статью, очень подробно расписаны типы трафиков.

  6. Юлия Анатольевна

    Благодарю Аделя Гадельшина, за познавательную статью!

  7. Владислав

    Очень полезные советы и рекомендации. Будет круто, когда всё это заработает!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *