Современные факторы ранжирования поисковиков

Факторы ранжирования — это совокупность правил, которые по тем ил иным признакам помогают поисковикам определять качество сайта. От того, как хорошо сайт ранжируется в поисковиках, зависят его позиции.

Факторы ранжирования часто изменяются, так как поисковики стремятся к совершенству и постоянно развиваются. В этой статье мы приведём современные факторы ранжирования, осознание которых поможет продвинуть сайт.

Помните, что главные принципы, к которым стремятся все факторы ранжирования — это качество и удобство для посетителей. Поэтому тоже стремитесь к этому, а не машинально улучшайте признаки, которые влияют на факторы.

Современные факторы ранжирования в 2018 году

Первую часть статьи прочитайте здесь.

Контентные факторы ранжирования

Существуют книги, которые легко читаются и усваиваются. Но есть и такие, которые трудно прочесть даже до половины. Последние любят только литературные маньяки, а ваши посетители вряд ли будут такими.

Контентные факторы ранжирования помогают поисковику определить, насколько удобен контент к восприятию посетителем. Это одна из самых важных и значимых групп факторов ранжирования.

Заголовки

Главный заголовок страницы H1. К нему предъявляются такие требования:

  • Он должен быть единственным на странице.
  • Он должен ясно передавать содержимое страницы.
  • В нём нужно использовать ключевую фразу.
  • Кроме этого, нужно использовать мета-тег titile (SEO заголовок). К нему следующие требования:

Не более 160 символов, так как поисковик увидит именно столько.

  • Он должен быть уникальным и не повторять заголовок H1.
  • И все остальные требования, которые предъявляются к заголовку H1.

И третий вид заголовков — это иерархические заголовки H2, H3, H4, H5 и H6. Они используются для того, чтобы разделить статью на разделы, то есть в качестве подзаголовков.

Описание страницы (description)

Мета-тег description (SEO описание) вместе с titile помогает поисковику лучше понять то, какой смысл несёт данная страница. В description нужно дать краткое описание страницы и использовать в нём ключевую фразу. При этом описание не должно повторять какой-либо фрагмент текста страницы.

Количество использования ключевых фраз

Современные факторы ранжирования показывают, что сейчас не нужно сильно заморачиваться на том, сколько раз использовать ключевую фразу в тексте. Используйте столько, сколько требуется по правилам составления предложений, то есть естественно. И в результате эта фраза должна будет стать акцентирующей, задающей релевантность.

Количество текста

И много, и мало текста — это плохо. Согласно принципам ранжирования нужно писать столько текста, сколько требуется для того, чтобы понятно и доходчиво изложить мысль. Как правило, любую мысль можно вполне ясно пересказать в 2-3 тысячах символов.

Уникальность текста

Об этом знают все, кто начал делать свой сайт – текст должен быть уникальным и неповторимым на всём интернете. Плагиат не пройдёт.

Структура статьи

Структурируйте страницу с помощью абзацев, разделов, таблиц, списков, выделений важных фрагментов. Это поможет читателям воспринимать информацию.

Мультимедия

Используйте разнообразный контент на странице, а не только текст. Видео, фотографии и инфографики отлично дополняют текст и помогают восприятию.

Ссылочные факторы ранжирования

Если на один сайт ссылается множество других сайтов, то это говорит о том, что он настолько полезен и интересен, что его хочется цитировать. Поэтому появились ссылочные факторы ранжирования, которые учитывают это.

Возраст домена донора

Возрасты сайтов, с которых идут ссылки так же влияют на ранжирование, как и возраст самого домена. Так что выгоднее ставить ссылки на старых сайтах.

Количество ссылок

Чем больше внешних входящих ссылок, тем лучше. Чем больше внешних исходящих ссылок, тем хуже. Говоря простыми словами, хорошо, когда на вас ссылаются, и плохо, когда ссылаетесь вы.

Типы ссылок

Есть разные виды ссылок – анкорные, безанкорные, контентные, ссылки из изображений, ссылки вне текста, сквозные ссылки. Все они по-разному влияют на ранжирование. А также по-разному в каждом отдельно случае. Поэтому рекомендуется разнообразить ссылочную массу по типам ссылок.

Анкры и околоанкорный текст

Анкор — это текст ссылки, клик по которому переводит на заданную страницу. Околоанкорный текст — это текст вокруг ссылки.

Анкор и околоанкорный текст должен быть релевантен сайту, на который идёт ссылка. Так ссылка имеет максимальный эффект. Также и беззаконные ссылки будут иметь хороший эффект, если релевантен лишь околоанкорный текст.

Частота появления новый ссылок

Если поисковик заметит шторм, после которого сайт оброс большим количеством внешних входящих ссылок, то это негативно скажется на ранжировании. Ссылки должны появляться естественно, а единоразовое большое наращивание — это неестественно.

Продолжение статьи здесь.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. благодарю

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *