Что такое вебвизор

Web-мастерам необходимо следить за посещаемостью своего ресурса. Для этого существует много сервисов, но одним из лучших является Яндекс Метрика. Она известна многим. Но мы поговорим об одном инструменте, который входит в состав этого сервиса, и знают его не все. Он называется вебвизор Яндекс метрики.

С его помощью web-мастер может следить за действиями пользователей на своём ресурсе. Благодаря вебвизору можно отследить весь путь посетителя на web-ресурсе. Вот об этом сейчас и пойдёт речь.

Что делает вебвизор

Когда посетитель приходит на веб-ресурс, он может увидеть только часть страницы. Вначале ему для просмотра открывается шапка, если дизайн нравится, то взгляд перемещается ниже по странице. Когда он начинает читать текс и его качество устраивает пользователя, то в итоге он добирается до самого низа. Таким образом, чем больше времени он проводит на ресурсе, тем поисковики будут лучше относиться к этой страничке и соответственно улучшится её ранжирование. Если же в тексте присутствует ещё и ключевик, то шансов подняться выше в выдаче становится значительно больше.

Web-мастеру следует знать о действиях пользователей на своём ресурсе. Для этих целей и существует вебвизор Яндекс. Когда посетитель быстро уходит со страницы, то это повод задуматься, что его не устраивает. Возможно проблема в контенте или в не очень удобной навигации. Именно с помощью вебвизора и можно находить ошибки в дизайне, тексте и т.д.

Как можно определить путь пользователя

Для того, что бы воспользоваться метрикой вебвизора, надо зайти в аккаунт и проследовать в меню «Поведение». После этого станет доступна табличка, в которой перечислены все посещения за прошедшие сутки. Вот, что можно здесь узнать.

  • Откуда пришёл пользователь. Если это был переход из поисковика, то здесь будет отображаться ключевик, который был использован для перехода. Если это был другой сайт, то его адрес.
  • Страна пользователя. Эти данные берутся по IP компьютера пользователя. Очень выгодно для регионального продвижения, о котором мы писали здесь.
  • Операционная система и браузер. Ну, здесь всё понятно.
  • Время прихода на ресурс. Указано точное время появления пользователя на сайте.
  • Продолжительность пребывания. Время пребывания на ресурсе начинает отсчитываться с момента прихода и до ухода с сайта. Это важный параметр для поисковых систем.
  • Количество посещённых страниц. Ещё один важный показатель, который говорит об интересе к ресурсу со стороны пользователей.

Вот так, используя всю эту информацию, можно определить, что не устраивает пользователей и принять меру к устранению этих причин.

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените статью)
Загрузка...

Также по этой теме:

  1. А как Яндекс.Метрику поставить? И почему только её? У других поисковиков ведь тоже есть нечто подобное! Мне кажется, надо добавить сравнительный обзор, хоть это и раздел про Яндекс.

    1. Адель Гадельшин

      Здравствуйте! О Яндекс Метрике почитайте здесь. И не обязательно ставить ТОЛЬКО метрику. У других сервисов, конечно же, есть тоже счётчики. Мы не можем все обзоры о них разместить в одной статье, так как их много.

  2. Очень полезная информация , спасибо , супер!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.