Что делать, если контекстная реклама не приносит доход

Сегодня найти сайт без контекстной рекламы от того или иного сервиса будет сложно. Практически на каждом ресурсе это есть – возможности пассивного заработка. Но также многие сайты могут пожаловаться на то, что дохода от такой рекламы мало.

Первое мнение, которое возникает от взгляда на статистику денежных поступлений от плохой контекстной рекламы – это неправильно сделанная реклама. Возможно. Но если речь идёт о таком монстре интернет бизнеса как Google, и его сервисе AdSense, то невольно задумываешься, что если денег реклама приносит мало, то, наверное, у самого руки как-то не так выросли.

И на самом деле, так и есть. В плохой доходности от контекстной рекламы, как правило, виноват сам web-мастер.
В данной статье давайте разберём то, как сделать рекламу доходнее, и ещё поговорим об одной удивительной особенности Google AdSense в конце статьи, которую нужно знать каждому web-мастеру.

Как сделать рекламу доходней

Самая распространённая ошибка, которую совершают web-мастера – это то, что они стесняются вывешивать рекламу, и ставят контекстные блоки куда-то в неприметное место страницы, куда никто не заглянет. Сделав это, они, сложа руки, ждут дохода, и удивляются, почему ничего не приходит.

Конечно же, рекламу стесняться не надо, и никто не подумает про вас плохо, из-за того, что вы расскажете всем, что создали этот сайт только для того, чтобы зарабатывать деньги. Поэтому рекламу надо ставить на видное место. На самое видное.

Затем, снова повторим, и не устанем повторять, что сайт должен быть одной определённой тематики. Если у вас блог о стихах, то и контекстная реклама будет появляться о стихах. А если вы вдруг завели рубрику на этом же сайте об автомобилях, то контекстная реклама всё равно будет показываться о стихах, и никто на неё не кликнет.

Особенности Google AdSense

И, как и обещали, «вкусняшка» про AdSense.

Знали ли вы, что Google выплачивает рекламным площадкам деньги не только за клик по контекстным блокам, которые висят там, а ещё и за хорошее поведение посетителей на сайтах-рекламодателях.

Так, если у вас сайт про компьютеры, и там располагается контекстная реклама от Google, повествующая о сайте, который торгует компьютерами, и ваш посетитель, кликнув на рекламу, попадет в этот интернет-магазин и приобретает там себе компьютер, то ваш доход будет максимальным, так как ваш посетитель улучшит конверсию рекламируемого сайта и принесёт ему большой доход.

Отсюда вывод – если ваши посетители будут просто кликать в рекламу AdSense, то вы заработаете три копейки. Отсюда ещё один вывод – собирайте на сайте целевую аудиторию, и не найдетесь на доходность контекстной рекламы, пользуясь искусственными накрутками. Только по-настоящему заинтересованный человек кликнет в рекламу и проделает какие-либо действия на сайте рекламодателя и принесёт вам доход. Вы можете прочитать более подробно о целевой аудитории сайта.

Думаю, понятно объяснил.

14 комментариев

Оставить комментарий
  1. Отличный совет о размещении рекламы на самом видном месте.

  2. Очень интересно, что прочитав эту статью, я обратила внимание, что и сама стесняюсь рекламы. Поймала себя на этом. такое сиденье на двух стульях – и денег хорошо бы, но чтоб никто не видел. Это как раз и есть то мышление, которое надо менять. Спасибо за статью

  3. Я даже знакомых стесняюсь пригласить на свой сайт. Он у меня такой хиленький, бледненький.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *