Узнаваемый стиль для корпоративного проекта в интернете – это важно. Благодаря своему стилю ваш проект обретёт своё имя, станет известным, и про него будут говорить, делиться им. В этой статье мы расскажем вам о том, как сделать свой стиль.
Говорят о проекте в интернете, следует упомянуть, из чего он может состоять. Всего нужно выделить три составляющие: сайт проекта – главная часть, почта и реклама.
Узнаваемый стиль сайта
Для того, чтобы разработать узнаваемый стиль сайта, следует подготовиться по следующим направлениям проекта:
- Дизайн сайта. Главная часть стиля – это дизайн. Желательно подобрать для сайта платную тему, которая не будет ширпотребной и не окажется установленой на большом количестве других проектов. К сайту нужно обязательно сделать свой логотип в шапке, а также фавикон. Выберите дизайн для сайта в стиле корпоративных цветов проекта.
- Стиль написания статей. Разработайте для своего проекта собственный стиль написания статей и придерживайтесь его всегда. Придумайте, какая у вас будет структура статей, из чего они будут состоять, и как вы будете излагать мысли. Это и есть стиль написания.
- Стабильность. Узнаваемый стиль – это не только внешний вид, это ещё и стабильность. Поэтому возьмите за правило публиковать на сайте новые материалы, конечно же, соответственно избранному стилю, часто, периодически, и придерживайтесь этого срока.
Узнаваемый стиль на почте
Под почтой мы подразумеваем потовые рассылки и другие письма, которые нужно отправлять клиентам или партнёрам от имени проекта в интернете. Здесь можно продолжить такие приёмы для того, чтобы создать узнаваемый стиль:
- Дизайн писем. Так же, как и внешний вид сайта, дизайн писем должен быть уникальным и его нужно придерживаться в каждом отправленном сообщении. В письме нужно использовать корпоративные цвета и логотип.
- Сервис рассылки. Желательно всё время, что работает проект, использовать один сервис рассылки. Конечно же, он должен быть надёжным, но это уже друга тема.
Узнаваемый стиль в рекламе
Реклама станет более эффективной, если при взгляде на неё, даже не читая текстов, посетитель поймёт, о чём речь и что это за компания рекламируется, и что она предлагает. Для этого у рекламы должен быть собственный стиль:
- Корпоративные цвета. В рекламе нужно использовать цвета вашей фирмы. Это касается преобладающего цвета на картинке и цвета шрифтов.
- Логотип. Если в рекламе использовать свой логотип, то все сразу поймут, о чём идёт речь. Ваш логотип станет брендом.
Итак, теперь вы знаете, как разработать собственный стиль для проекта в интернете. Вам также будет интересно прочесть о том, как сделать узнаваемый сайт.
Полезно, развиваются творческие способности. Логотип уже придумала.)
Спасибо за статью! Дизайн – это основа сайта для меня.
Спасибо! вы мне очень помогли. Никогда не думала, что цвета и логотип так важны. Я сразу вспомнила рекламы “Макдоналдса”. Они ведь не были раньше такие популярные. а сейчас каждый ребёнок знает
Интересная тема, особенно для тех, кто любит творчество. Интересно было бы вникнуть поглубже
Очень полезная статья. Не согласна только с тем, что для электронных писем нужен узнаваемый стиль. Со временем взгляд “замыливается”, и пропадает желание вчитываться в текст письма, кажется что в письмах одна и та же информация. Нужно обновлять дизайн писем.