Корпоративный сайт – это веб-пространство, в котором базируется оффлайн бизнес. Любой, даже микробизнес, будет более развитым, если его поддержать созданием корпоративного сайта.
Корпоративный сайт подойдёт для бизнеса любого размера и типа. Поэтому, если вы делаете деревянные стулья на заказ и ваши обороты – один стул в неделю, то вам тоже есть смысл создать корпоративный сайт. Так же, как это не помешает корпорации, производящей суперсовременные мотоциклы в глобальнейших масштабах.
Рассмотрим целесообразность создания корпоративного сайта и методы осуществления этой задачи.
Достоинства создания корпоративного сайта
Здесь можно выделить два основных достоинства.
Во-первых, продвигать что-либо в веб-пространстве значительно легче, чем в оффлайн-жизни. Так, допустим, если вы делаете мотоциклы, то вам дешевле будет сделать рекламы в интернете, чем печатать плакат и вешать его на улице. Также более выгодно обойдётся создание и продвижение корпоративного сайта, чем организация целой маркетинговой компании в оффлайне.
Во-вторых, люди, ваши потенциальные клиенты – это чрезвычайно ленивые существа (даже если вы продайте мотоциклы). И если они заинтересуются товаром из вашей ниши, они в первую очередь полезут искать его в интернете, чем в магазине. И, конечно же, в ваших интересах, чтобы на первых местах в поисковой выдаче оказался ваш корпоративный сайт. Особенно, если на этом сайте есть возможность приобретения товара в онлайне.
Как сделать корпоративной сайт
CMS WordPress в компании с набором плагинов позволяет в полной мере реализовать все функции, которые должны быть на корпоративном сайте.
В первую очередь следует вспомнить о возможности создания на WordPress интернет-магазинов. Благодаря этому, можно легко организовать онлайн покупку ваших товаров и услуг. Это позволит значительно увеличить клиентскую базу вашего бизнеса.
Покупки в вебпространстве нравятся покупателям больше, чем обычные, так как там можно легче рассмотреть приобретаемый товар, ознакомиться с отзывами, инструкциями, фото и видео обзорами. При этом назойливые менеджеры не будут мешать и донимать.
Кроме того, создание корпоративного сайта позволяет пользоваться и другими удобными возможностями. Так, можно очень выгодно разместить там карту проезда к своему офису или магазину. Об этом мы писали тут.
Возможность комментирования материалов позволит вам узнать о том, что думают о вашем товаре ваши клиенты и улучшить его. Функции поиска сделают навигацию в виртуальном магазине более удобной, чем в оффалайн пространстве. А статистические данные о сайте позволяют анализировать популярность вашего бренда. Всё это и многие другие возможности можно будет реализовать созданием корпоративного сайта.
Блог тоже нужно будет сделать….Обязательно! Спасибо, Адель!