Пример хорошего сайта визитки

Для продвижения своего бизнеса все стараются использовать все средства и ресурсы. Они уделяют большое внимание рекламам или социальным сетям. При этом многие не создают сайтов-визиток, считая, что это слишком сложно и займет много времени. Однако тем самым бизнес теряет множество потенциальных клиентов.

Создание такого сайта позволит привлечь внимание к своему делу, развивать его в интернете. Цель такого сайта – познакомиться с услугами и продемонстрировать деятельность компании. Это является очень эффективным способом привлечения клиентов.

Сайт визитка

Что должно быть на сайте-визитке

Его техническая составляющая похожа на интернет-магазины и корпоративные сайты. Важна оптимизация, четкая структура и удобство. Дизайн же должен быть красивым и привлекательным даже на мобильных телефонах. Важно, чтобы сайт быстро загружался.

Отличия касаются наполнения. В сайте-визитке не должно быть много текста. Его функционал намного меньше, чем у других ресурсов. Что же должно быть на сайте-визитке?

Информация о владельце бизнеса

Важно, чтобы было следующее:

  • Описание деятельности.
  • Его достижения.
  • Преимущества.
  • Особенности.

Желательно наличие нескольких отзывов. Они подкрепят доверие клиентов. После посещения этого раздела человек должен понимать, что именно предлагает фирма и действительно ли с ней выгодно сотрудничать.

О предоставляемых продуктах

На странице описываются товары или услуги, которые предлагает компания. Приветствуется наличие портфолио с фото товаров или результатами услуг, предоставляемых бизнес-субъектом. На этой странице также может быть каталог с товарным ассортиментом.

Контакты

Необходимо предоставить несколько возможностей связи с тем, кто может оказать помощью потенциальным клиентам:

  • Адрес, по которому находится офис.
  • Номер телефона (желательно несколько и бесплатных).
  • Электронная почта.
  • Социальные сети.
  • Популярные мессенджеры.

Обязательно наличие режима работы. Желательно поставить карту проезда.

Кстати о социальных сетях. В них можно создать тематические сообщества, которые посвящены продвигаемому бизнесу. Это поможет привлечению трафика на сайт визитку. Ведь продвигать такой проект в поиске будет почти невозможно, из-за небольшого количества контента.

Можно сделать вывод, что у сайта-визитки всегда минималистичный функционал. Это всего лишь знакомство с фирмой, ее лицо. Если сайт-визитка, например, представляет услуги адвоката, то на нем нет сложных функций. В этом нет необходимости. Достаточно создать несколько страниц с описанием деятельности эксперта и указать контакты, портфолио, отзывы, и в этом функция сайта завершена.

Примеры хороших сайтов-визиток

Этот сайт демонстрирует минимум функций, но максимум эффективности. Само же предприятие создает приложения для различных компаний. На ресурсе только одна страница со слайдами. На последних описывается деятельность предприятия.

Пример сайта визитки

Пример 2

Сайт посвящен предприятию, разрабатывающему рекламу и бренды. Он создан с целью познакомится с возможностями и достоинствами компании. На нем всего несколько страниц (перечисленные выше категории). Как и положено любому сайту-визитке на нем минимум контента, но приятный дизайн оставляет хорошие впечатления.

Пример сайта визитки

Пример 3

Стильный, но сжатый и лаконичный – хороший пример сайта, позволяющего изучить возможности фирмы. Отличный пример того, что не нужно придумывать велосипед или использовать сложные функции. Клиенты любят простоту во всем. Структура ресурса продумана до мелочей. На нем есть каталог, описывающий услуги, а также возможность обратной связи. А что еще нужно клиенту?

Пример сайта визитки

Пример 4

Этот сайт можно считать немного хуже предыдущих, поскольку на нем есть анимационные страницы. Следовательно, сам сайт работает и загружается медленнее. Однако он стал хорошим решением для продвижения пиар-услуг. Необычный сайт, который делает большой акцент на свою креативность и динамичность. Все описано достаточно красиво и вызывает положительные эмоции о компании.

Пример сайта визитки

Пример 5

Информативный сайт, посвященный предприятию, разрабатывающему концепции освещения. На сайте нет функций заказов или каталогов, но сайт привлекает красивым дизайном и описанием услуг предприятия. Все благодаря качественным фотографиям и портфолио.

Пример сайта визитки

Сайт-визитка оставляет первое впечатление о бизнесе и деятельности. Важно, чтобы он был минималистичным и удобным. На примере указанных выше сайтов визиток становится понятно, что разработать их достаточно просто. Ключевым фактором станет креативность и простота.

12 комментариев

Оставить комментарий
  1. Здравствуйте! Не подскажете, как повлияет количество плагинов на индексацию сайта в поисковиках?

    1. Адель Гадельшин

      Слишком много плагинов могут плохо повлиять на скорость загрузки страниц, а соответственно и на индексацию и продвижение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *