Выбираем цвет для сайта: вызываем симпатию посетителей через дизайн

Безусловно, дизайн сайта является важной его частью. От него зависит юзабилити, поведенческие факторы, ранжирование. Соответственно, дизайн влияет на посещаемость. В этой статье вы узнаете, как подобрать цвет для сайта таким образом, чтобы улучшить воспринятые.

Восприятие поможет вызвать симпатию у посетителя, и ему будет комфортнее на вашем сайте. Отсюда появится симпатия к вашему проекту, и получить конверсию вам будет легче. Кроме того, положительные чувства, испытываемые к вашему сайту, улучшают поведенческие факторы.

Добрые цвета для сайта

Добрые цвета для сайта – это такие оттенки, которые вызывают чувства радости, созидания, положительные эмоции. К добрым цветам относятся белый, зелёный, светло-жёлтый, светло-синий и другие.

Если вы хотите вызвать у просителей такие эмоции, то вам необходимо сделать, чтобы основной цвет для сайта был один из добрых. Это подойдёт для личных блогов, развлекательных проектов, сайтов о природе и других.

Деловые цвета для сайта

К деловым цветам для сайта относятся такие, которые настраивают посетителя на работу, вызывают доверие и чувство состоятельности. К ним следует отнести тёмно-синий, белый, тёмно-коричневый.

Деловые цвета следует использовать на корпоративных сайтах или проектах, посвящённых каким-то серьёзным темам. Благодаря преобладанию таких оттенков, можно добиться значительной конверсии на сайте, работающем для продаж.

Другие рекомендации к цветам для сайта

Не смотря на то, какую вы выбрали тематику, следует подобрать цвета для сайта, руководствуясь приведённым ниже требованиям. Эти эталоны необходимы на любом проекте, и они работают всегда.

  • Цвет фона всегда светлый, цвет шрифта – тёмный. Они должны контрастировать. Если сделать наоборот, то есть фон тёмный, а шрифт светлый, то это негативно скажется на восприятии текста.
  • Цвет для сайта не должен быть токсичным, слишком ярким. Это отталкивает.
  • Ссылки должны отличатся от основного цвета текста. Если они будут сливаться, то их не будет видно. Следует сделать ссылки хорошо видимыми, но не нужно переходить грань, чтобы они не были слишком вызывающими.
  • Нельзя превращать сайт в светофор, чтобы на нём было множество разных цветов. Необходим выбрать один ведущий, главный цвет и подстраивать остальные элементы дизайна под него.

205 комментариев

Оставить комментарий
  1. На вкус и цвет все фломастеры разные. ,)
    Несомненно цвет – очень важный фактор, воздействующий на эмоции и желания.

  2. Отличный лайфхак! У меня все сделано по-доброму, и впредь буду стараться не отступать от этой концепции.

  3. Очень подробное разъяснение! Поможет многим сайтостроителями, не имеющим даже отдаленного понимания о сочетаемости цветов

  4. Да, а вот с дизайном и цветовой гаммой моего сайта ещё работать и работать. Вот закончу тренинг и переделаю всё!

  5. Понравился подход автора к теме цветовой гаммы сайта с психологической точки зрения восприятия зрителями увиденного и грамотного понимания основных требований к оформлению сайта, его колористических решений. Очень полезная и доступная информация.

  6. Все очень понятно и доступно! Воспользовалась Вашими рекомендациями по оформлению собственного сайта

  7. Рассмотрен важный психологический аспект восприятия цвета. Это стоит учитывать при разработке сайта и выборе его тематики.

  8. Зверева Елена

    Что касается подбора цвета для сайта, то выбирать цвет необходимо из тематики будущего сайта.
    В статье указано, что не стоит выбирать цвета слишком яркими, я не совсем согласна с этим.
    Т.к. если целевая аудитория сайта будет, допустим, молодежь, то в этих случаях частенько используют яркие “кричащие” цвета для оформления.

  9. Интересный взгляд на цветовое решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *