Параметры SEO текста, на которые нужно обратить внимание

SEO тексты необходимы для того, чтобы продвигать сайт. Однако это понятие недостаточно представляют себе новички. Что делает обычную статью SEO текстом, какие объективные параметры на это влияют?

SEO сделало из литературы объект, который можно измерить по разным показателям и дотянуть до необходимых значений параметров. В этой статье вы узнаете, какие параметры SEO текста существуют, и на каком они должны быть уровне, чтобы продвижение сайта удавалось.

Параметры SEO текста, на которые нужно обратить внимание

Объём

Объём — это количество текста. Обычно он измеряется в количестве символов без пробелов. Раньше для этого параметра можно было дать более-менее точный эталон, к которому нужно стремиться, теперь же в этом плане всё стало более гибко.

Если говорить об объёме SEO текста, то моно дать только один совет – писать нужно столько, сколько потребует тематика статьи. Это значит, что не нужно сокращать статью и выкидывать из неё что-то важное, чтобы уместиться в эталонные 2 000 символов. Не нужно растягивать и лить воды, чтобы дотянуть до какого-то субъективно образца в 5 000 символов. А нужно писать столько, сколько получится, сколько нужно для полного раскрытия поставленной задачи.

Если решить задачу, с которой приходит посетитель, можно в тексте на 500 символов, то отлично, будет хорошая маленькая статья, с которой можно быстро познакомиться. Если же для этого требуется написать лонгрид на 7 000 символов, то тоже хорошо, получится отличный глубокий материал. То есть думать надо о посетителях сайта, а не поисковиках.

Насыщенность ключевыми фразами

Параметры SEO текста продолжает насыщенность ключевых фраз. Он показывает то, насколько часто ключевые фразы должны в статье использоваться. И здесь ситуация точно такая же, как с объёмом. То есть, раньше были какие-то эталоны и правила, к которым нужно стремиться, а сегодня они утратили силу, и теперь правильно писать ключевые фразы столько, сколько потребуется для пояснения смысла и так, как нужно по правилам языка.

Раньше приходилось дотягивать текст до того, чтобы писать ключевые фразы необходимо количество раз, коверкать предложения, “лить воду”. Очевидно, что это не могло продолжаться долго и теперь поисковики не приветствуют такие приёмы.

Теперь при возникновении вопроса о том, сколько раз использовать ключевую фразу, совет только один – столько, сколько потребуется по правилам языка для полного раскрытия смысла статьи. То есть думать надо опять же о читателях, а не о поисковиках.

Вхождения ключевых фраз

Вхождение ключевой фразы — это то, как она используется в тексте, с изменениями или без, то есть в прямом вхождении.

Наверняка вы уже не удивитесь тому, что раньше требовалось следить за вхождениями ключевых фраз, а теперь это делать не нужно, и следует писать так, как требует язык. Да, нет необходимости коверкать предложение, в попытках вписать ключевую фразу в прямом вхождении.

Если статья пишется грамотно, то ключевые фразы в нужных вхождениях обязательно появятся в нужных местах. И это именно то, что нужно, что бы понравится и читателям, и поисковикам. Но, всё-таки, хотя один раз фразу в прямом вхождении применить рекомендуется.

Тошнота

Важный параметр SEO текста — это тошнота. Он показывает то, насколько часто то или иное слово используется. Многие авторы страдают тем, что используют какое-либо слово или фразу слишком часто, от чего текст и становится тошнотным.

Замерить тошноту можно с помощью разных онлайн сервисов. Самым популярным является SEO анализ в Advego. По этому инструменту допустимой максимальной тошнотой (классической) является показатель в 4%. Если он больше, то нужно удалить слишком часто повторяющиеся слова, заменить их на синонимы или местоимения. Advego также показывает какие слова применялись чаще всего в проверяемом тексте.

Форматирование

Это важный параметры SEO текста. Элементы форматирования делают статью более лёгкой и понятной для восприятия, что нравится и удобно посетителям. Поисковики умеют определять какие элементы форматирования использовались на странице, поэтому это также влияет на продвижение.

Для того, что текст был удобно отформатирован рекомендуется использовать следующее:

  • Заголовки. При необходимости можно сделать сложную иерархическую структуру.
  • Чёткое смысловое разделение на короткие абзацы.
  • Использование коротких простых предложений.
  • Использование списков.
  • Применение таблиц.
  • Выделение важных моментов в тексте особым шрифтом.

Уникальность

С уникальностью знакомы все. Уникальность показывает то, насколько неповторима статья относительно всего интернета. Допустим уровень уникальности – не менее 95%. Публиковать тексты менее уникальные не рекомендуется.

Проверить этот параметр можно с помощью разнообразных сервисов. Есть как онлайн инструменты, так и программы. Каждый сервис проверяет по своим алгоритмам, поэтому показатели могут отличаться. Рекомендуется использовать сервисы проверки Advego, Etxt.ru или Text.ru.

Если вы исползаете десктопную программу для проверки уникальности, то надо убедиться в том, что в вашем регионе доступны к просмотру популярные поисковики – Яндекс и Google. Если они недоступны по каким-либо причинам, то результат проверки будет недостоверным, поэтому нужно воспользоваться онлайн инструментом.

При работе с инструментами, помните, что это машины, которые понимают не всё и имеют субъективную оценку. Иногда есть смысл посмотреть на статью объективно, как читатель, и решить, что будет действительно лучше.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Также по этой теме:

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Эта статья как и весь сайт может быть руководством для начинающих создателей сайтов и будущих бизнесменов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как создать блог. Видео Уроки WordPress © 2017 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.