Комментарии для сайта: как заставить посетителей отозваться

Большое количество комментариев на сайте – это признак хороших поведенческих факторов, интересных и полезных статей. Естественно, что поисковики обращают на это внимание, и комментарии являются одним из сотен факторов ранжирования. Так что, чем больше комментариев, тем лучше для сайта.

Написав несколько статей, вебмастера ожидают потока отзывов в комментариях буквально через несколько дней. Но практика показывает, что даже когда ваш сайт достигнет посещаемости сотни человек в сутки, комментариев вообще может не быть, или быть очень мало.

В этой статье мы рассмотрим, как можно увеличить комментарии для сайта, как заставить пользователей отзываться на ваши статьи и высказывать своё мнение.

Прямой призыв к комментированию

Многие авторы статей стесняются писать в своих творениях прямой призыв к комментированию. Однако этот метод может оказаться эффективным и способен подтолкнуть определённую долю посетителей оставить комментарий или отзыв.

Сами напишите комментарий

Вы создали статью, опубликовали её, и теперь вдруг хотите её дополнить. Не обязательно для этого писать обновления прямо в статье, можно опубликовать его в комментариях. Тогда вам обязательно ответят на него.

Будьте человеком, а не сайтом

Сочиняя новую статью, оставайтесь человеком, пишите от своего имени, а не от имени сайта. Комментировать приятнее и легче, когда понимаешь, что эта статья создана таким же человеком, как и ты, а не каким-то супер профессионалом, у которого неловко что-то спросить.

Недосказанность, недоговорённость…

Чтобы комментаторов стало больше, вы можете попробовать сделать так, чтобы в статьях была недоговорённость, что-то такое, что хотелось бы переспросить, уточнить или даже поспорить. Однако в некоторых случаях это может привести к отрицательному эффекту.

Сделайте форму комментариев понятной

Если пользователю будет не понятно, что, куда и зачем писать в форме комментариев, то, скорее всего, он пропустит эту процедуру и вовсе не будет этим заниматься. Проанализируйте, как ваши пользователи реагируют на форму комментариев, а затем внесите в неё какие-либо поправки, которые улучшат эффект. Возможно, в форме не написано, какие поля обязательны, а какие нет, или шрифт слишком мелкий или бледный.

Убери строку «Сайт» из формы комментариев

Вряд ли у каждого вашего посетителя есть свой сайт. А форма комментариев в WordPress, как мы знаем, обладает строчкой для записи своего сайта. При этом некоторые шаблоны могут не отображать информации о том, что поле заполнять не обязательно. Всё это может отпугнуть потенциального комментатора. Чтобы этого не произошло, уберите эту строку из формы комментариев, либо сделайте так, чтобы было понятно, что она не обязательна к заполнению каждому.

5 комментариев

Оставить комментарий
  1. Да, в случае, когда понадобится дополнить свою статью, вспомню Вашу рекомендацию и дополню её через комментарии. Благодарю

  2. Самое удивительное, что читателю действительно нужно подсказывать, что он должен написать комментарий или сделать репост.

  3. Никогда не придавала значения комментариям, из вашей статьи поняла, что таким инструментом в продвижении своего сайта не стоит пренебрегать. Спасибо.

  4. Добрый вечер! Огромное спасибо! Замечательная статья – из нее удается почерпнуть для себя много нового. Я начинающий создатель сайтов и пока ничего не могу сказать о нежелании посетителей сайтов оставлять комментарии, поэтому обязательно буду пользоваться данными рекомендациями – искренне надеюсь, что это поможет мне улучшить мой сайт.

  5. Нужно взять на заметку по поводу коментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *