Как заработать деньги в YouTube

Факт: десять самых успешных видеоблогеров на YouTube имеют годовой доход от двух до семнадцати миллионов долларов. Со статистикой не поспоришь. Что это означает для простого юзера? Почему бы и вам не попытать счастья? А вдруг удача вам улыбнется?

Только забудьте байку о легких деньгах и скором успехе. Быстро и без забот можно было срубить деньжат на YouTube несколько лет назад, да и то, только в Соединенных Штатах. Сегодня в интернете слишком много желающих работать и зарабатывать. Поэтому конкуренция возросла до невозможности.

Чтобы хоть что-то существенное зарабатывать на YouTube, необходимо много трудиться и следовать точно рассчитанным маркетинговым стратегиям.

Кто и за что платит на YouTube

Если пользователь не работает представителем крупной компании или интернет-магазина, не является супер-гуру, который продает собственные услуги, тогда остается заработок на рекламе. Система монетизации видеоканала на YouTube совершенно аналогична другим типам монетизации – контекстные и баннерные системы или прямые договоры с рекламодателями и провайдерами товаров и услуг.

Продолжая тему первого параграфа статьи, следует уточнить – чтобы зарабатывать много, нужны миллионы просмотров видеороликов каждые сутки. Необходимы тысячи кликов по ссылкам и переходов на сайт рекламодателя. Нужно, чтобы посетители вашего канала после осмотра видеоролика что-то купили или заказали у компаний, разместивших у вас рекламу.

Как повысить уровень доходов на YouTube

Чтобы зарабатывать максимально много, нужно не столько быть талантливым режиссером и оператором, сколько профессиональным маркетологом и SEO-оптимизатором. Работа по монетизации видеоканала по большей части состоит в продвижения и раскрутке видеоролика, а затем в фильтрации аудитории и повышении коэффициента конвертируемости зрителей в клиентов.

Если вспомнить историю шоу-бизнеса, имеется немало примеров, когда гениальные артисты не имели коммерческих способностей. Не смогли хорошо продать свой бренд и в итоге закончили жизнь в канаве, погибли от наркотиков и алкоголя, полностью разочарованные и всеми покинутые.

В конце концов, отличный, вирусный видеоролик можно заказать специалистам или купить.

С чего начать?

Сначала обычно проводятся маркетинговые исследования рынка. Что искать? Искать и найти необходимо свою нишу на рынке. Тематика должна быть одновременно популярной в народе и иметь высокую стоимость клика по рекламной ссылке. Это идеальный вариант. На практике можно неплохо рубить видео-капусту и при наличии хотя бы одного условия.

Следующее – не беритесь за то, в чем вы мало что понимаете. Эпоха удачливых дилетантов давно прошла. Сегодня нужно быть профи в своей теме. Иначе не удастся завоевать авторитет у целевой аудитории и невозможно создать бренд.

Перспективные тематики для видео

  1. Популярные телесериалы. Многие люди по режиму работы не могут смотреть некоторые серии по ТВ и поэтому смотрят пропущенное на YouTube. Темы для рекламы любые, стоимость клика маленькая, заработок за счет высокой посещаемости.
  2. Видеообзоры компьютерных игр. Отличный выбор! Популярность огромная, стоимость клика высокая.
  3. Все, что связано с автомобилями. Можно снимать обучающие ролики по самостоятельному ремонту. Можно делать обзоры новых моделей авто. Стоимость клика вполне приличная.
  4. Кулинария. Многие люди сегодня престали покупать кулинарные книги. Гораздо понятнее все посмотреть вживую. Популярность темы очень высокая. Можно вставлять ссылки реселлеров продуктов питания и биодобавок.
  5. Интернет-технологии. Видеообзоры программного обеспечения. Рассказы о способах заработка в сети. Все, что относится к компьютерам и интернету.

Узнать, какие именно тематики сегодня в тренде, можно в сервисе Google Trends.

Создайте свой бренд

Бренд – обязательное условие успеха в современном интернете. Большинство пользователей привыкли действовать только тогда, когда имеют дело с популярным и надежным брендом.

SEO – поисковая оптимизация

Все в интернете начинается и кончается поисковыми системами. Более 85% посетителей сайты и блоги получают из поиска. Поэтому необходимо оптимизировать свой видеоканал для улучшения видимости опубликованных роликов в поиске Google, Яндекс, Mail.ru, Bing и так далее.

SMO и CMM – социальный маркетинг

Социальные сети по популярности и количеству пользователей уже давно сравнялись с крупными поисковыми системами, а иногда и превосходят их. В соцсетях имеется собственный внутренний поиск, и пользователи часто ищут прямо изнутри.

  1. Создайте свои аккаунты в популярных социальных сетях.
  2. Публикуйте в своих блогах и профилях рассказы о своем видеоканале.
  3. Размещайте ссылки на видеоролики.
  4. Общайтесь с другими пользователями соцсети и пригласите их посетить ваш канал.
  5. Разместите на страницах блога кнопки Поделиться и Мне Нравится.

Вот где-то так можно начать предпринимательскую деятельность на YouTube. Хитрости и тонкости бизнеса проявятся по мере накопления опыта.

Вы можете развить свой сайт по нашей программе, для этого нужно пройти бесплатный курс. Познакомьтесь с программой курса.

Поделитесь информацией с друзьями.

6 комментариев

Оставить комментарий
  1. я два года шел к монетизации канала, в итоге ютуб мне предложил это сделать, но выхлоп не очень то и высок 2-3 бакса в месяц. Я конечно понимаю, что надо запускать что-то вирусное, пока с этим ступор.

  2. Ютуб это хорошая тема.

  3. Адель Гадельшин

    Есть только вы будете самым первым.

  4. и вообще ютуб тема !

  5. прикольная тема думаю стоит попробывать!

  6. Иван Шахайда

    Интересная статья!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *