Как сделать сайт успешным и подняться в топы

Сделать сайт успешным и подняться в топы – это мечта любого вебмастера. И в этой статье мы расскажем вам, как это сделать. Мы не будет давать стандартных советов, вроде купите ссылки, пишите SEO статьи, а расскажем о других дополнительный методах, которые помогут вам стать популярным, помогут быть лучше конкурента, и добиться любви ценных посетителей.

Конечно же, эти советы следует использовать совместно с другими рекомендациями по продвижению сайта. Только вместе, в совокупности, они помогут вам создать сайт, который будет в топе.

Следите за своими конкурентами

Чтобы сделать успешный сайт, всегда наблюдайте за своими конкурентами. Выясняйте, какие сайты находятся в поисковой выдаче рядом с вами, и смотрите, что они используют. Возможно, они подкинут вам идею для того, чтобы как-то улучшить сайт, по дизайну или функциональности.

Смотрите, как у конкурентов и сделайте лучше. Помните, что вы должны быть лучше всех ваших конкурентов. Это касается всех аспектов сайтостроения.

Сначала посетители, потом деньги

Создавая сайт, многие начинают думать о деньгах, придумывают средства, чтобы их заработать всё больше и больше. На самом деле, это не правильный подход.

Не смотря на то, что основной целью создания сайта является заработок денег, думать об этом слишком сильно не стоит. В первую очередь необходимо позаботиться о посетителях. Только благодаря им у вас появятся деньги.

Ваша задача сделать следующее:

  • Сайт должен быть полезным для посетителей.
  • Материалы должны быть интересными и уникальными.
  • Сайтом должно удобно пользоваться.

Более подробно узнать о том, какими средствами можно наблюдать за конкурентами, вы можете в этой статье.

Будьте постоянным

Чтобы быть лучше конкурента и нравиться посетителю, необходимо быть постоянным. Что это значит?

Всё очень просто. Соблюдайте всего два аспекта:

  • Не делайте серьёзных больших пауз в публикации новых материалов.
  • Не перепрыгивайте с темы на тему, и старайтесь оставаться в рамках задуманных изначально тематик.

Придумайте уникальный материал

Понятно, что это сложно, но по возможности вам периодически необходимо публиковать уникальные материалы, такие, которых нет у других, такие, которые ваши конкуренты будут у вас перепечатывать. Это может быть, например, какое-нибудь интервью или самая последняя новость. Они, конечно же, должны быть в пределах вашей тематики.

5 комментариев

Оставить комментарий
  1. Особенно ценный, на мой взгляд, совет понаблюдать за своими конкурентами.

  2. Интересная и полезная статья. Узнал новое и полезное. Спасибо.

  3. Ммм. Ну теперь всё понятно

  4. Есть над чем подумать и чему поучиться.

  5. Удивлена, насколько все просто. Адель, спасибо за доступность. Для меня это очень важно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *