Повышение уникальности текста: для тех, кто не умеет писать статьи

Уникальность – это параметр текста, который всегда будет актуален при продвижении сайта. Повышение уникальности текста – это больная тема для многих авторов, которые ещё не умеют писать качественные статьи.

В этой статье мы расскажем вам о том, как создавать уникальные, хорошие тексты, какими методами можно произвести повышение уникальности готового текста.

Метод рерайта

Рерайт является самым распространённым методом наполнения сайта. И, как правило, именно в этом методе появляется проблема повышения уникальности текста. Ведь если просто переставить местами слова, даже если использовать синонимы, уникальность не всегда приходит в норму.

Если делаете рерайт, то делайте его методом пересказа, а не синонимайзера или перестановки слов. Прочитайте исходный текст, осознайте его, переварите, подумайте о его смысле, и переложите своими словами. Так же, как писали в школе изложения – учитель читал нам текст, а мы потом его пересказывали своими словами.

Метод копирайта

Когда для наполнения сайта выбран метод копирайта, то есть исключительно авторской статьи, тоже можно столкнуться с проблемой повышения уникальности текста. Так, может быть, что вы писали какую-то статью о том, например, как вы отдыхали на тёплом побережье, и описывали свой личный опыт, и вдруг этот материал становится неуникальным.

То есть получается, что рассказ, который точно взят из вашей головы, оказывается не уникальным. Это возможно по некоторым причинам, например:

  • Вы используете какие-то общепринятые названия и их сочетания (географические, брендовые и прочие).
  • Вы используете в тексте какие-то известные выражения, высказывания (поговорки, фразы знаменитостей).
  • Вы применили в статье фрагмент какого-то известного произведения.

Ограничение этих факторов или их исключение приведёт к повышению уникальности текста.

Какой должна быть уникальность

Повышение уникальности текста следует довести до 100% в лучшем случае. С таким параметром можно надеяться на положительный результат при продвижении статьи.

Однако считается, что уникально от 90% не повлияет негативно на сайт. Поэтому доведя этот показатель до данной планки, можно публиковать материал.

Уникальность менее 90% практически не принесёт пользы при продвижении, а менее 70% негативно скажется на продвижении, так как вызовет наложение фильтров на страницы. Если будет много неуникальных текстов, то фильтр будет наложен на весь сайт.

6 комментариев

Оставить комментарий
  1. Наталья Джунусова

    Ого ! Класс!
    Только начинаю работать, на своём новом сайте, который создавала на тренинге “Интернет прорыв” и всё что касалось технических моментов, Адель объяснял и показывал очень доступно, но по поводу написания статей… стало небольшой проблемкой. Очень важные рекомендации, как раз кстати. Благодарю!

  2. Придется вспомнить антиплагиат

  3. Написала 3 статьи. Излагала свои темы и методом рерайта, и копирайта. До уникальности и неповторимости далеко. Но интересно все-таки писать самой!

  4. Да, с текстами придется посидеть, вспомнить школьную программу, да и новому есть чему поучится.

  5. сейчас без уникальных текстов никуда, знаю по себе, как раз рерайтом подрабатываю периоически

  6. Валюкевич Игорь

    Очень полезные рекомендации. Придется скрипнуть мозгами – давненько сочинений / изложений не писал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *