Интерактивный контент для сайта. Зачем он нужен и какой тип выбрать?

Казалось бы, именно трафик является краеугольным камнем, от которого зависит успешность проекта. Ведь каким бы отличным ни был контент, если не будет посетителей, то никто о нем банально не узнает. В свою очередь, низкое качество размещенных материалов не позволит ресурсу продвигаться в поисковой выдаче. Улучшить поведенческие факторы, заинтересовать пользователей, привлечь их внимание и удержать на нужное время поможет интерактивный контент для сайта, который с данной задачей справляется более чем эффективно. Конечно, при условии, что он хорошо сделан, а не присутствует исключительно ради факта своего наличия.

Интерактивный контент для сайта

Какой интерактивный контент бывает

Среди всего многообразия интерактивного контента остановимся на четырех типах, доказавших свою эффективность на практике. В частности, это:

  • тесты;
  • калькулятор;
  • визуальная информация;
  • временные шкалы и подобные им элементы.

Тесты

Если хочется внедрить на сайт какой-то интерактивный контент, но ничего сверхоригинального в голову не приходит, то можно пойти путем наименьшего сопротивления и выбрать то, что практически всегда хорошо сработает. Речь идет о тестах. Казалось бы, что нового или интересного может предложить пользователям обычный тест, которых в сети не просто вагон с тележкой, а целые железнодорожные составы. На деле же все совершенно иначе и подобный контент отлично воспринимается пользователями.

При этом вовсе необязательно пытаться предложить что-то серьезное, обстоятельное и прочее. Намного лучше привлекают внимание аудитории несложные тесты, которые легко пройти. Еще один плюс – их просто делать. В настоящее время без труда можно отыскать несколько удобных сервисов, ориентированных на создание подобного контента, причем как полностью бесплатного, так и платного, но с дополнительными опциями.

Калькулятор

Калькулятор нужен пользователям чаще, чем кажется. И хоть в реальном мире их востребованность сильно упала, ведь соответствующее ПО есть в каждом смартфоне, не говоря уже о ПК, но на сайтах такой инструмент оказывается очень кстати. Калькулятор – это не только простейшие арифметические функции. Если рассматривать его, как интерактивный контент для сайта, то здесь калькулятор выступает как раз в качестве инструмента, позволяющего с легкостью совершать сложные вычисления, на которые в обычном случае у пользователя ушло бы немало времени и сил.

В качестве примера можно вспомнить тот же ипотечный калькулятор. Сейчас его можно найти практически на каждом серьезном сайте, который связан с ипотекой, выбором недвижимости и т.д. Пользователям нужна эта информация, так зачем обременять их необходимостью самому все рассчитывать или узнавать о цифрах уже при посещении кредитного учреждения, когда достаточно всего лишь расширить функционал сайта за счет такого интерактивного контента. К тому же, это увеличит время, которое проводит на ресурсе среднестатистический посетитель.

Визуальная информация

Даже самую сложную информацию можно представить в интерактивной форме, что в разы упростит ее восприятие пользователями. Здесь прослеживается сильное сходство с инфографикой, однако у интерактивных элементов есть важное преимущество – усвоить и разобраться в сведениях, поданных таким образом, несколько легче.

Сложная информация – это не обязательно что-то научное, требующее определенных специальных знаний и прочее. К примеру, возьмем любой популярный сериал с разветвленным сюжетом, большим количеством сезонов, множеством действующих персонажей и т.д. Разобраться во всем этом зачастую очень сложно, как и удержать в памяти ключевые моменты, которые внезапно обретают свою важность через пару-тройку лет. Однако если собрать всю ключевую информация и воплотить ее в интерактивной форме, разбив по сезонам, героям, их взаимодействию между собой и т.д., то выяснится, что освежить в памяти события минувших дней не только удобно, но и легко, интересно.

Временные шкалы

Самый простой и эффективный пример использования данного интерактивного контента – временные шкалы, которые тем или иным образом отражают прогресс, связанный с услугой, событием, продуктом и т.д.

Таким образом можно, скажем, визуализировать развитие и эволюцию каких-то отдельных устройств или отрасли в целом. Конечно, проследить путь от первого телефона до современных смартфонов можно и посредством статичных изображений, но это не так интересно, чем когда они представлены в качестве такого показательного инструмента, как интерактивный контент для сайта, позволяющего все эффектно визуализировать. Как следствие, это привлекает внимание пользователей и дольше удерживает их на сайте.

Внедрить интерактивный контент сейчас очень легко. Благо, в Сети более чем достаточно всевозможных сервисов, ориентированных на его создание. Остается только выбрать наиболее подходящий тип контента и соответствующую платформу.

  1. Очень ценный материал. Изучаешь, адаптируешь к своей теме, применяешь полученные знания. Есть чему поучиться

  2. Супер! Давно хотела разместить тест. А затем и калькулятор. Мерси!

  3. Калькулятор, это действительно хорошая идея! Человек обязательно останется на сайте, пока не подсчитает все интересующие его моменты. Здорово!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *