Как заработать на партнерских программах

Многие новички интересуются, можно ли заработать на партнерских программах. Да, это возможно. Существует несколько способов получить результаты в партнерском маркетинге, при этом, не тратя деньги на платную рекламу.

Важно обратить внимание, что для достижения результата необходимо обязательно предпринимать какие-либо усилия. Заработок на партнёрской программы, это не бездействие, как кажется некоторым.

Заработок на партнёрских программах

Как заработать на партнерках

Для заработка нужно привлекать посетителей своего сайта, канала или сообщества на страницы партнеров.  То есть основная задача – создание круга аудитории, который будет слушать ваши советы. Для этого есть несколько способов, которые рассмотрим ниже.

Собственный блог на WordPress

Это самый эффективный способ заработка. Блог для написания интересных статей на распространенные вопросы и темы позволят быстро найти первых читателей. Ведь миллионы людей каждый день задают вопросы в поисковиках. А вы можете давать ответы на них в своем блоге. Так получится привлечь внимание поисковых систем на собственный сайт. Хорошо то, что такой трафик полностью бесплатный.

Для заработка можно размещать специальные партнерские ловушки. Они представляют собой инструменты для размещения и маскировки своих партнерских ссылок, потому что большинство аудитории с неохотой переходит на посторонние сайты. Если увиденное заинтересует посетителя, он перейдет по ссылке. Этот переход засчитывается. Если же человек приобретет партнерский продукт, вы получите от этого свою прибыль.

Если вы не понимаете, как можно создать свой собственный блог или зарабатывать на партнерских программах таким способом, вы всегда можете пройти бесплатное обучение на нашем тренинге.

Алгоритм работы такой:

  1. Публикация на блоге полезных для пользователей статей.
  2. Размещение в статье партнерских ссылок.
  3. Ожидание читателей, которые перейдут по этим ссылкам.
  4. Приобретение ими партнерских продуктов.
  5. Получение своего процента.

Как можно заметить, способ простой. Но почему он не всегда работает? Здесь нужно обратить внимание на следующие ошибки:

  • Статьи привлекают нецелевых пользователей, не тех, кто станет переходить по партнёрским ссылка и делать целевое действие (покупку).
  • Неподходящий продукт для рекламы. Он просто не соответствует теме блога. К примеру, блог посвящен косметике, а тема партнерской программы кулинария.
  • Недостаточное количество статей. Для реального притока в трафик их нужно публиковать регулярно. Так продвижение будет эффективным.
  • Откровенная реклама. Многие просто пишут продающие статьи. А нужно сначала заинтересовать клиента интересной темой или советом. Сплошная реклама никому не нужна.
  • Статьи плохого качества.

Можно сделать вывод, что работа с блогом достаточно трудозатратная. Нет смысла ожидать результат сразу же. Нужно быть терпеливым. У блога накопительный эффект – после написания ряда статей у человека появляется опыт (он понимает, что нужно людям). Естественно растет и прибыль.

Социальные сети

Их недооценивают, но это один из самых лучших источников заработка. Здесь ключевую роль играет сама аудитория. Нет смысла пытаться заработать, если у вас в друзьях только родственники. Или же вы увеличили их количество путем накрутки и взаимной подписки. Аудитория нецелевая.

Нужно работать над постами – делать их полезными и интересными. Распространенные ошибки:

  • Неправильно выбран партнерский продукт.
  • Откровенно продающий пост.
  • Недостаток терпения. Аудитория появляется достаточно медленно.

У социальных сетей большой потенциал. Но по причине доступности способа здесь скопилось уже множество рекламы и групп-пустышек, а также присутствует большая конкуренция. Нужно выделиться на их фоне.

База подписчиков

Очень мощный актив. Если вы планируете реально зарабатывать на партнерских программах, в конце концов, вам придется собрать собственную подписную базу. Ее смысл в следующем:

  • Привлечение трафика из различных источников за свою подписную страницу.
  • Поощрение для тех, кто оставит свой email или подпишется на вас.
  • Отправка подписчикам интересного письма, в котором есть рекомендации относительно использования партнерского продукта.
  • Если подписчика заинтересовала услуга, он переходит по ссылке и покупает продукт. Вы же получаете свой процент от этого.

Звучит просто. Но просто рассылать сообщения недостаточно. Нужно сделать так, чтобы подписчики переходили по ссылкам. Это самое сложное. Здесь новички часто допускают следующие ошибки:

  • В рассылке есть только реклама.
  • Неправильно подобрана аудитория.
  • Тема рассылки и партнёрской программы не совпадают.
  • Письма слишком скучные.

Партнерские программы действительно помогают заработать. Но важно быть креативным, уметь заинтересовать потенциальных клиентов. Последние игнорируют простую рекламу и скучные сообщения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *