Некоторое сообщение рекламного характера, не требующее демонстрации самого продукта, относят к тизерам. Его главная задача выявить интерес к продукту, указать самую привлекательную его сторону.
Именно этим занимается тизерная реклама в сети. На некотором сайте размещают текстовые блоки, картинки, баннеры, стимулирующие переход посетителя по ссылке. Переход посетителя оплачивается рекламодателю. Таким образом, тизеры в сети используют в целях монетизации сайтов.
Секреты тизерной рекламы
Для того чтобы товар расходился быстро западные рекламодатели продукции используют тизеры на этапе запуска товара или услуги в производство, т.е. тогда, когда аудитория не осведомлена о сути предмета, представляющим собой товар.
Эту красивую для заработка идею подхватили бизнесмены, образовав так называемые тизерные компании (например, эта), что, соответственно, привело к появлению специалистов по рекламе и рекламному бизнесу. Данный прием проявляется в увеличении заинтересованности и наведении «тумана» вокруг продукта, создать некоторую интригу, ажиотаж, обозначить нужность, полезность. Отсутствие продукта только этому способствует. Лучше всего это делать для товаров, спрос на которые неустойчивый.
Тизерная реклама проводится в два этапа. Сначала вырисовывается тизер, что способствует нарастанию интриги, вызывается интерес у потребителя. А потом появляется продукт, который снимает маску неизвестности, производится его демонстрация, раскрывается релевантная связь тизера с товаром или услугой.
Тизерная реклама для сайта является следующим направлением развития рекламы в сети после баннеров и контекстной рекламы. Из партнерских программ покупки, продажи и обмена товаров образуются тизерные сети, формирующие собственный трафик.
Бытующее мнение о тизерной рекламе в сети
- тормозит трафик;
- не является целевой;
- тизерный трафик хуже поискового.
Существуют авторитетные мнения, что это не так.
Тизерная сеть, как и любая другая партнерская программа, показывает объявления большого числа рекламодателей. Огромный выбор тематик позволяет вебмастеру определиться с рекламной информацией для целевой аудитории его сайта. Некоторые тизерные сети применяют принципы, действующие как аукцион, когда самые дорогие объявления показываются первыми, от этого напрямую зависит доход вебмастера.
Компании, строящие бизнес на тизерной рекламе, применяют конструкторы для настройки объявлений, обеспечивающие гармоничность стиля сайта. Вебмастерам и рекламодателям предлагается персональный кабинет, круглосуточная техподдержка, личные менеджеры. Услуги вебмастеров и партнеров, как правило, оплачиваются.
Как и в любом другом виде бизнеса для тизерной рекламы могут применяться запрещенные методы редиректа и другими черными схемами зароботка.