Эффективная реклама в интернете и как сделать продающие блоки

Умение продавать принесёт вам деньги в любой среде, в том числе и в интернете. Сделать эффективную рекламу в интернете – это практически означает владеть всеми продажами в вашей нише.

В этой статье мы продемонстрируем приёмы, которые можно применять в рекламе. Благодаря этим знаниям вы сможете создавать рекламные продающие блоки, баннеры, размещать их на своём сайте или на сайте партнёра и зарабатывать на этом.

Интрига – это самое главное

Самое главное, из-за чего получается эффективная реклама в интернете – это интрига. Поэтому вам не следует раскрывать всех карт в самом рекламном блоке, необходимо как-то заинтриговать, заинтересовать, спровоцировать желание перейти по ссылке рекламы и посмотреть, что там.

Однако это не означает, что в рекламном блоке нужно показать что-то неинтересное. Наоборот, вам нужно написать или нарисовать там что-то интересное, но пообещать, что есть ещё кое-что.

Например, можно сказать в рекламе, что у вас скидка на товары, но не рассказывать, на какие именно. Или можно рассказать, что у вас появились новые интересные продукты, и не говорить, какие именно.

Персонаж

Эффективная реклама в интернете должна быть живая. Для этого в ней должен быть какой-то персонаж. И самый лучший эффект оказывает применение изображения людей в рекламе. Персонажи должны быть стереотипно красивыми, потому что красивый человек внушает, что он успешен.

Цвет

С цветами всё просто. Необходимо выбрать такие оттенки, которые вызывают доверие – это светлые мягкие или деловые строгие тона. Подробнее об этом мы писали тут.

Не стоит экспериментировать с яркими, броский цветами. Обычно от них только негативный эффект.

Минимум слов

Читать никто не любит. Поэтому эффективная реклама в интернете должна состоять из минимума слов. Чтобы реализовать это, следует научиться выражать свою мысль коротко и ясно. Также необходимо использовать мультимедиа, и часть смысла рекламы вложить в неё. Лучшим способом будет применить видео, но это возможно реализовать не всегда.

Выгода

Когда вы создаёте рекламу, непременно обдумайте выгоду потенциального покупателя, того, кто будет на неё смотреть. Решите, что получит ваш клиент, если будет с вами сотрудничать, составьте для себя список этих выгод, и в красивом, приглядом виде преподносите их в рекламном блоке.

Чтобы выгоды были заметными, вам необходимо проанализировать, что предлагают ваши конкуренты, и сделать список, который чем-то от них отличается.

4 комментария

Оставить комментарий
  1. Для меня реклама – самое сложное…

  2. Информации в интернете очень много, но стоит для себя определиться с сектором поиска.Знать все невозможно,а главное-знать где найти.Пожалуй этот сектор мне подойтет.

  3. Столько тонкостей и нюансов, о которых даже не пришло бы в голову задуматься! И это здорово, что есть такие подсказки, которые открывают глаза и теперь я знаю где искать вдохновение

  4. Очень правильная статья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *