Что такое контекстная реклама Яндекс Директ

Контекстная реклама Яндекс Директ – это популярный способ размещения рекламной информации в сети интернет средствами поисковой машины Яндекс. Этим способом потребителю предоставляется информация о продуктах, выдаваемых в сеть рекламодателем. Благодаря избирательности, контекстная реклама становится доступной тем посетителям, поисковый интерес которых совпадает с назначением искомого товара либо услуги. Это соответствие определяется ключевыми словами.

Всем посетителям, которые ищут в сети информацию о некотором товаре или услуге впоследствии предоставляется реклама подобного сорта.

Размещается контекстная реклама Яндекс Директ, естественно, не бесплатно, но бюджет рекламной страницы устанавливается рекламодателем. Система размещения устанавливает рекламу на результирующей страничке поиска и на других сайтах, посещаемых пользователем. Если реклама не посещается, то объявление может быть системой выключено.

Таким образом, механизм представления контекстной рекламы рассчитан на привлечение новых клиентов посредством интернет и, соответственно, ведет к увеличению продаж товаров или услуг рекламируемых в сети.

В качестве системы размещения рекламы может использоваться Яндекс Директ, который размещает рекламную информацию на собственных ресурсах и партнерах Яндекса. Контекстная реклама Яндекс Директ повышает число просмотров целевой аудиторией информации рекламного характера.

Как настроить Яндекс Директ

Для этого необходимо выполнить следующие операции:

  1. Зарегистрироваться в почтовой системе Yandex.
  2. Открыть почтовый ящик, найти Директ через вкладку «Еще», «Реклама», раздел «Моя компания», выбрать тип интерфейса «Профессиональный», нажать «Начать пользоваться».
  3. Создать «Компанию» в 3 шага, начав с названия.
  4. Составить перечень ключевых слов и нажать в Яндекс Директ кнопку «Дать объявление».
  5. Уточнить регион предполагаемых клиентов, создать компанию в том же домене, что и клиенты и установить время показа.
  6. Заполнить пункты заголовок, по которому будет происходить поиск слов, текст объявления, строчку адресной ссылки рекламного продукта, а также адрес партнера, если он есть.
  7. Отредактировать ключевые слова, они должны идти в кавычках и через запятую.
  8. Назначить цену за клик, пополнить баланс и ожидать модерации введенной информации.
  9. Контролировать статистику посещаемости объявления.

Но не стоит думать, что Яндекс Директ – это единственный способ зарабатывать на сайте или рекламироваться. Вот здесь мы сравнивали этот сервис с его главнейшим конкурентом – Google AdSense.

22 комментария

Оставить комментарий
  1. Я страстно хочу в продвинутый тренинг

  2. Для меня еще более понятнее стало значение контекстной рекламы.
    Воспользуюсь данной схемой при создании и настройке рекламной компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *