Начинающие вебмастера наверняка слышали о том, что CPA – это отличный способ заработка. Однако на этом всё и заканчивается, так как новички обычно не понимают, и даже не представляют себе, что такое CPA и как это работает.
В этой статье мы расскажем про CPA партнёрки для новичков. Вы узнаете всё, что нужно знать из этой области и сможете смело внедрять такой способ заработка себе на сайт.
Что такое CPA
CPA – это аббревиатура cost per action. Говоря простыми словами – оплата происходит за действие, то есть регистрацию, подписку, покупку и прочее. Вебмастер получает вознаграждение за то, что приводит аудиторию, которая выполняет какое-либо целевое действие.
Есть два вида действий, которые используются в CPA:
- PPS (pay per sale) – с оплатой за продажу продукта;
- PPL (pay per lead) – с оплатой за поданную заявку.
Что такое CPA-сети
Рассказывая про CPA партнёрки для новичков, нужно упомянуть и о таком понятии, как CPA-сети. Оно тоже довольно часто встречается в лексиконе манимекеров.
CPA-сети – это агрегаторы CPA партнёрок. То есть с помощью CPA-сети у вебмастера пропадает необходимость искать партнёрки по всему интернету. Можно посмотреть в CPA сети все партнёрки (которые называются офферы), разделённые на рубрики, и для каждой будут описаны условия работы.
Одной из самых популярных CPA-сетей является Admitad.
Как размещать офферы на своём сайте
Для того, чтобы вебмастер мог отправлять аудиторию своего сайта на офферы, нужно использоваться разнообразные виды рекламы. Например, распространены такие типы рекламы:
- ссылки в статье;
- баннеры
- тизеры;
- реклама в видео;
- почтовая рассылка
- и прочее.
Некоторые офферы могут запрещать использование того или иного вида рекламы. Поэтому изучите условия рекламодателя.
Как выбрать оффер
Говоря про CPA партнёрки для новичков, нужно также сказать и о том, как правильно выбрать оффер. От выбора зависит эффективность заработка. Чтобы выбрать оффер следует руководствоваться такими признаками:
- Средний уровень дохода, который приносит оффер;
- Сумма вознаграждения;
- Географическая привязанность;
- Целевая аудитория оффера;
- Способы привлечения трафика;
- Как быстро выплачивается вознаграждения – время холда.
Проанализируйте CPA партнёрки и выберите такой оффер, который лучше всего подходит для вашего сайта. Кроме этого также изучите отзывы об оффере, который собираетесь использовать.
Продолжение статьи читайте здесь.
Полезная статья, спасибо.