CPA партнёрки для новичков – всё, что нужно знать об этом заработке

Начинающие вебмастера наверняка слышали о том, что CPA – это отличный способ заработка. Однако на этом всё и заканчивается, так как новички обычно не понимают, и даже не представляют себе, что такое CPA и как это работает.

В этой статье мы расскажем про CPA партнёрки для новичков. Вы узнаете всё, что нужно знать из этой области и сможете смело внедрять такой способ заработка себе на сайт.

CPA партнёрки для новичков – простыми словами

Что такое CPA

CPA – это аббревиатура cost per action. Говоря простыми словами – оплата происходит за действие, то есть регистрацию, подписку, покупку и прочее. Вебмастер получает вознаграждение за то, что приводит аудиторию, которая выполняет какое-либо целевое действие.

Есть два вида действий, которые используются в CPA:

  • PPS (pay per sale) – с оплатой за продажу продукта;
  • PPL (pay per lead) – с оплатой за поданную заявку.

Что такое CPA-сети

Рассказывая про CPA партнёрки для новичков, нужно упомянуть и о таком понятии, как CPA-сети. Оно тоже довольно часто встречается в лексиконе манимекеров.

CPA-сети – это агрегаторы CPA партнёрок. То есть с помощью CPA-сети у вебмастера пропадает необходимость искать партнёрки по всему интернету. Можно посмотреть в CPA сети все партнёрки (которые называются офферы), разделённые на рубрики, и для каждой будут описаны условия работы.

Одной из самых популярных CPA-сетей является Admitad.

Как размещать офферы на своём сайте

Для того, чтобы вебмастер мог отправлять аудиторию своего сайта на офферы, нужно использоваться разнообразные виды рекламы. Например, распространены такие типы рекламы:

  • ссылки в статье;
  • баннеры
  • тизеры;
  • реклама в видео;
  • почтовая рассылка
  • и прочее.

Некоторые офферы могут запрещать использование того или иного вида рекламы. Поэтому изучите условия рекламодателя.

Как выбрать оффер

Говоря про CPA партнёрки для новичков, нужно также сказать и о том, как правильно выбрать оффер. От выбора зависит эффективность заработка. Чтобы выбрать оффер следует руководствоваться такими признаками:

  • Средний уровень дохода, который приносит оффер;
  • Сумма вознаграждения;
  • Географическая привязанность;
  • Целевая аудитория оффера;
  • Способы привлечения трафика;
  • Как быстро выплачивается вознаграждения – время холда.

Проанализируйте CPA партнёрки и выберите такой оффер, который лучше всего подходит для вашего сайта. Кроме этого также изучите отзывы об оффере, который собираетесь использовать.

Продолжение статьи читайте здесь.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Полезная статья, спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *