CPA партнёрки для новичков – всё, что нужно знать об этом заработке

Начинающие вебмастера наверняка слышали о том, что CPA – это отличный способ заработка. Однако на этом всё и заканчивается, так как новички обычно не понимают, и даже не представляют себе, что такое CPA и как это работает.

В этой статье мы расскажем про CPA партнёрки для новичков. Вы узнаете всё, что нужно знать из этой области и сможете смело внедрять такой способ заработка себе на сайт.

CPA партнёрки для новичков – простыми словами

Что такое CPA

CPA – это аббревиатура cost per action. Говоря простыми словами – оплата происходит за действие, то есть регистрацию, подписку, покупку и прочее. Вебмастер получает вознаграждение за то, что приводит аудиторию, которая выполняет какое-либо целевое действие.

Есть два вида действий, которые используются в CPA:

  • PPS (pay per sale) – с оплатой за продажу продукта;
  • PPL (pay per lead) – с оплатой за поданную заявку.

Что такое CPA-сети

Рассказывая про CPA партнёрки для новичков, нужно упомянуть и о таком понятии, как CPA-сети. Оно тоже довольно часто встречается в лексиконе манимекеров.

CPA-сети – это агрегаторы CPA партнёрок. То есть с помощью CPA-сети у вебмастера пропадает необходимость искать партнёрки по всему интернету. Можно посмотреть в CPA сети все партнёрки (которые называются офферы), разделённые на рубрики, и для каждой будут описаны условия работы.

Одной из самых популярных CPA-сетей является Admitad.

Как размещать офферы на своём сайте

Для того, чтобы вебмастер мог отправлять аудиторию своего сайта на офферы, нужно использоваться разнообразные виды рекламы. Например, распространены такие типы рекламы:

  • ссылки в статье;
  • баннеры
  • тизеры;
  • реклама в видео;
  • почтовая рассылка
  • и прочее.

Некоторые офферы могут запрещать использование того или иного вида рекламы. Поэтому изучите условия рекламодателя.

Как выбрать оффер

Говоря про CPA партнёрки для новичков, нужно также сказать и о том, как правильно выбрать оффер. От выбора зависит эффективность заработка. Чтобы выбрать оффер следует руководствоваться такими признаками:

  • Средний уровень дохода, который приносит оффер;
  • Сумма вознаграждения;
  • Географическая привязанность;
  • Целевая аудитория оффера;
  • Способы привлечения трафика;
  • Как быстро выплачивается вознаграждения – время холда.

Проанализируйте CPA партнёрки и выберите такой оффер, который лучше всего подходит для вашего сайта. Кроме этого также изучите отзывы об оффере, который собираетесь использовать.

Продолжение статьи читайте здесь.

  1. Полезная статья, спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *