Что такое тизерная реклама, и какие есть недостатки и достоинства у этого вида заработка

В этой статье речь пойдет о плюсах и минусах тизерной рекламы. Но для начала следует узнать, что это такое.

Тизерная реклама – это один из основных источников интернет заработка. Посетители кликают по баннеру с рекламой и переходят по ссылке. За каждый такой клик владелец сайта получает определенный доход.

Способ заработка выбирается с учетом тематики сайта, его целевой аудитории, посещаемости и так далее. Профессиональные вебмастера создают сразу несколько проектов, и думают об их монетизации еще до начала продвижения. Если у сайта высокая посещаемость, на тизерной рекламе можно хорошо заработать. Однако перед тем как размещать рекламу на сайте, следует разобраться во всех ее положительных и отрицательных сторонах.

Достоинства тизерной рекламы

Начнем с преимуществ. Адекватное количество рекламы может послужить плюсом для сайта, его дополнением. Особенно если эта реклама связана с тематикой сайта, пускай даже отдаленно, она будет служить украшением.

Формы вывода тизерной рекламы можно редактировать на любой вкус и цвет, достаточно обладать соответствующими знаниями. Таким образом, можно гармонично вписать рекламу в дизайн сайта. При повышении количества кликов, растет такой показатель сайта как CTR (кликабельность) – таким образом, будет расти стоимость одного клика. Это в свою очередь повысит доход владельца сайта. Про CTR мы рассказали тут.

Недостатки тизерной рекламы

Теперь пришло время поговорить о недостатках, а их здесь немало.

Размещение на сайте тизерной рекламы воспринимается поисковиками не самым лучшим образом. Дело в том, что главная цель любой поисковой системы – отбор качественных ресурсов. Особенно пресекают поисковики агрессивную рекламу, как, например, всплывающее окно, при нажатии на которое открываются несколько других. При этом посетитель не получает ни какой полезной информации. Позиции таких сайтов поисковики понижают, а в отдельных случаях применяют санкции, занося сайт под фильтры, которые приводят ресурс к гибели.

Тизерная реклама также может подрывать траст сайта. Особенно когда реклама обладает сомнительным контентом.

Если вы хотите заработать на своем веб-ресурсе и остаться в хороших отношениях и с посетителями и с поисковиками, серьезно отнеситесь к выбору тематики рекламы, а также поставьте себя на место пользователя. Это лучше позволит понять, уместна такая реклама на вашем сайте или нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *